Среда, 13 Августа 2025, 13:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2011 » февраля » 9 » PathEngine SDK 5.26
PathEngine SDK 5.26
Время создавать игры!02:13

Мощная библиотека для поиска путей и определения коллизий PathEngine SDK вчера обновилась до версии 5.26. В новой версии не было сделано никаких особо важных изменений. В ней были проведены реорганизация и рефакторинг, осуществлена существенная оптимизация. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Так же PathEngine SDK с начало этого года на данный момент был лицензирован новыми компаниями и студиями. Его лицензировала компания N. DOLPHIN SOFT, студия разработчиков MGame для игры "Warbane", Bigpoint для MMO-проекта "Drakensang Online" и т.д.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1908 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Warbane, MGame, PathEngine SDK, Drakensang Online, Поиск путей, PathEngine, Определение коллизий, вычисления, Bigpoint, младше
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.26», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 SanAV   (09 Февраля 2011 11:43) [Материал]
SanAVХм, интересно. Посмотрим.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало изучения с++
  • Создание платформера на Pascal
  • Урок работы с реестром в GM
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • 10 случ. движков
  • Metagam
  • ZDoom
  • iFVN
  • Falco Engine
  • Nau Engine
  • Cross ZGB
  • CoolBasic
  • Maratis Engine
  • Sandy3D
  • Bos Wars
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг