Вторник, 09 Декабря 2025, 21:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2010 » января » 21

Вышла новая игра, а точнее стабильная бета игры Syntensity, которая полностью базируется на движке Cube 2. Игра сочетает в себе хорошую графику, множество оригинальных модов, которых нет в Sauerbraten, в том числе режим "гонки", где активируются такие возможности, как дрифт и занос, а сами мы управляем машиной ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4258 | Дата: 21 Января 2010 | Комментарии (12)

Игровой движок 3Impact теперь стал полностью бесплатным для некоммерческого и коммерческого использования. Вы можете скачать и использовать в любых целях полную версию SDK. Раньше он стоил 199$ USD.

Однако разработчики будут предоставлять индивидуальную поддержку отдельным клиентам. При этом разработка движка будет происходить, а обновления выкладываться в общий доступ.

... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4172 | Дата: 21 Января 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  января 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • KERK
  • Jet3D
  • RPG Studio
  • Eternity
  • AGPX Game Maker
  • RPGDTE
  • Byond
  • Skyline
  • Free Heroes
  • INSTEAD
  • 10 случ. статей
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • WoW-игроки спасут мир
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг