Суббота, 18 Января 2025, 15:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2012 » июня » 11 » Релиз PathEngine SDK v.5.30
Релиз PathEngine SDK v.5.30
Время создавать игры!14:16
Логотип PathEngine SDKПередовой инструментарий для реализации в трёхмерных играх поиска пути, просчёта и определения столкновений объектов PathEngine от одноименной компании на днях был обновлён до версии 5.30. В новой версии было реализовано огромное количество мелких нововведений, доработок имеющихся возможностей, исправлений обнаруженных ошибок.

В частности, произведена оптимизация просчёта пространства, улучшена система распределения памяти, произведена её оптимизация, расширены некоторые функции и т.д. Подробности о нововведениях вы можете узнать в официальном списке изменений.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1393 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги PathEngine SDK, AI движок, iPathEngine, SDK, PathEngine, Поиск пути, Определение коллизий, младше, математика, Просчёт столкновений
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз PathEngine SDK v.5.30», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • 10 случ. движков
  • HiAsm
  • Silent Walk FPS Creator
  • Vavoom
  • Demoniak3D
  • Mark IV Engine
  • RPG Creator
  • Jake2
  • IKEMEN
  • Leadwerks
  • Flicksy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг