Суббота, 21 Сентября 2024, 14:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2605
Главная » 2012 » июня » 11 » Релиз PathEngine SDK v.5.30
Релиз PathEngine SDK v.5.30
Время создавать игры!14:16
Логотип PathEngine SDKПередовой инструментарий для реализации в трёхмерных играх поиска пути, просчёта и определения столкновений объектов PathEngine от одноименной компании на днях был обновлён до версии 5.30. В новой версии было реализовано огромное количество мелких нововведений, доработок имеющихся возможностей, исправлений обнаруженных ошибок.

В частности, произведена оптимизация просчёта пространства, улучшена система распределения памяти, произведена её оптимизация, расширены некоторые функции и т.д. Подробности о нововведениях вы можете узнать в официальном списке изменений.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1370 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги PathEngine SDK, AI движок, iPathEngine, SDK, PathEngine, Поиск пути, Определение коллизий, младше, математика, Просчёт столкновений
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз PathEngine SDK v.5.30», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Передвижение объектов в map001.
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Программа "Игродел"
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • 10 случ. движков
  • Quest
  • Godot
  • AppGameKit
  • RPG Architect
  • UPBGE
  • Armory3D
  • Jet3D
  • Project Canvas
  • Alice
  • Sauerbraten
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг