Воскресенье, 22 Июня 2025, 00:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5119]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2067]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17873
Главная » 2011 » июня » 18 » PathEngine SDK 5.27
PathEngine SDK 5.27
Время создавать игры!11:58
Библиотека для поиска и определения пути PathEngine SDK обновилась до версии 5.27. В новой версии было исправлено несколько найденных ошибок, произведено множество улучшений и доработок, оптимизирующих использование памяти, доработано вычисление 3D-объектов и усовершенствована работа с Voxel 3D.

Напомним, что PathEngine был лицензирован и задействован в огромном количестве самых известных игровых AAA-проектах, среди которых: "The Witcher 2" от CD Projekt Red, "Just Cause 2" от Avalanche Studios, "Metro 2033" от 4A Games, "Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts" от Rare и Microsoft Corporation, "Stormrise" от The Creative Assembly, "Mabinogi" от Nexon и мн.др.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2267 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Просчёт пути, PathEngine SDK, Path, ИИ, Вычисление пути, voxel 3d, PathEngine, Поиск пути, AI, Движение юнитов
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.27», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С чего начать создание игр для Android
  • Incubation
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • 10 случ. движков
  • GameGuru MAX
  • Scrolling Game Development Kit
  • AndEngine
  • Panda3D
  • Existence Engine
  • UPBGE
  • GINCS Studio
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Аперо
  • Flowlab
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг