Суббота, 21 Сентября 2024, 14:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11100
Главная » 2013 » мая » 17 » PathEngine SDK использовался в «Metro: Last Light»
PathEngine SDK использовался в «Metro: Last Light»
Время создавать игры!16:24
Компания PathEngine сообщила, что сегодня вышла ещё одна AAA-игра, использующая их передовой PathEngine SDK для поиска и определения путей и столкновений AI – «Metro: Last Light» от 4A Games.

Соавтором игры, по словам разработчиков, стал Дмитрий Глуховский, который прославился одноимённой книгой. Эта игра будет интересна в первую очередь любителям постапокалипсиса, типа «S.T.A.L.K.E.R.».

Кстати, только в России можно купить коллекционное издание PC-версии игры «Метро: Луч надежды». Покупайте, играйте и делитесь своими впечатлениями от очередной отечественной AAA-игры.

Категория: Разработка игр Просмотров 5286 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги 4a Games, Metro, AI, движок, PathEngine, метро, Metro: Last Light, Дмитрий Глуховский, PathEngine SDK, метро 2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK использовался в «Metro: Last Light»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
8 Salexman   (27 Мая 2013 12:32) [Материал]
SalexmanНу что сказать - Круто!
Эх не скоро я смогу замечать такие детали и обрисовывать их sad

+1-
7 realyhead   (18 Мая 2013 21:22) [Материал]
realyheadв игре есть некоторые мелкие проблемы в графическом плане а так же AI немного не дотягивает а так в игру очень приятно играть, сюжет очень нравится

+0-
6 Nasa13   (18 Мая 2013 14:34) [Материал]
Nasa13Быстро проходится? Стоит покупать лицензию? А то даже пас норм использовали, просто, она не онлайн , ничего...ТЕС 5 я купил, а вот это....даже не знаю, не такая скучная как первая?

+7-
1 matthew01   (17 Мая 2013 17:12) [Материал]
matthew01Крутая игра. Ни чуть не уступает оригинальному Метро 2033 smile

+1-
2 MyACT   (17 Мая 2013 18:46) [Материал]
MyACTДа но вот только куда смотрели разработчики. В игре еще имеются баги и не доработки. Вот заскринил один из косяков:

И еще штуки 4 впереди встречал. smile

+2-
3 alexteen   (17 Мая 2013 19:14) [Материал]
Прошёл практически всю игру: таких багов нет. Были на настройках меньше максимальных(ужасный дым и огонь), но на максимальных всё выглядит великолепно

+2-
4 Bannyman   (17 Мая 2013 19:28) [Материал]
BannymanИграл на максималках не одного бага не увидел (лицензия) , у моего друга же на пиратки такие вот баги . biggrin

+3-
5 MyACT   (18 Мая 2013 04:20) [Материал]
MyACTВозможно из-за этого. smile
Или из-за того что у меня видюха все сразу прогрузить не может, т.к потом резко все стало нормально. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Один в поле воин!
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • 10 случ. движков
  • EasyRPG
  • LawMaker Game Engine
  • Android Game Creator
  • Dimension3
  • CYOA Factory
  • Castle Game Engine
  • Genesis3D
  • LuxRender
  • Quantum Engine
  • Multimedia Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг