Четверг, 17 Июля 2025, 17:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2020 » января » 9 » Релиз UNIGINE SDK 2.10
Релиз UNIGINE SDK 2.10
Время создавать игры!12:24
Не так давно состоялся релиз версии 2.10 игрового 3D-движка и инструментария UNIGINE от одноимённой компании. В этом обновлении были реализованы новая система ландшафта, улучшенный API, высокоуровневая система моделирования динамики автомобиля и плагины для редактора.

Новая революционная система ландшафта UNIGINE теперь включает следующие функции:

  • высокая степень детализации до 1 мм/пиксель,
  • моделирование локаций реального масштаба (размером 10 000 x 10 000 км и более),
  • динамическая модификация поверхности в реальном времени - кратеры и воронки от взрывов, следы от колес, траншеи,
  • поддержка биноклей и оптических прицелов (до 20-кратного увеличения/угол обзора до 1 градуса),
  • совместное редактирование командой 3D художников.

    Улучшенные объемные облака, больше типов

    Расширяемая система объемных облаков UNIGINE позволяет создавать облака различных типов. Это требует корректировки ряда настроек, а также создания пользовательских текстур.

    Чтобы облегчить жизнь 3D художникам, разработчики добавили несколько новых готовых пресетов для следующих типов облаков: altocumulus, cumulus, stratocumulus, stratus, nimbostratus.

    Высокоуровневая система моделирования динамики автомобиля

    Создать реалистичную модель колесного транспортного средства с помощью UNIGINE теперь гораздо проще. Представляем новую высокоуровневую систему, реализованную в виде набора C++ компонентов. Новая система сводит к минимуму усилия, необходимые для создания практически любого колесного транспортного средства, будь то полноприводный внедорожник, исследовательский марсоход или сложный многоосный транспортер.

    Плагины для UnigineEditor

    У UnigineEditor появился публичный API — создавайте свои собственные плагины для модификации редактора, добавляйте новые меню, окна, команды панели инструментов, пользовательские режимы редактирования в соответствии с потребностями вашего проекта!

    Подробности о нововведениях читайте в официальном ченджлоге. Новая версия движка доступна для лицензирования.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1030 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
    Теги марсоход, Автомобильная физика, unigine, инструментарий, API, stratocumulus, SDK, editor, altocumulus, движок, Cumulus, Unigine SDK 2, ландшафт, UnigineEditor, stratus, C++, Юниджин, UNIGINE 2, Динамика автомобиля, nimbostratus, физика
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз UNIGINE SDK 2.10», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 1
    +1-
    1 suummalumcuique   (10 Января 2020 19:12) [Материал]
    eek

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  января 2020  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Дата выхода Grand Theft Auto 6
  • Стратегическая игра
  • Путь самобытного игродела.
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • 10 случ. движков
  • Zelda Classic
  • Fyrox
  • Open Sonic
  • cocos3d
  • Verge
  • Marauroa Engine
  • RealmForge
  • SRPG Studio
  • Torque 3D
  • Defold
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг