Пятница, 22 Ноября 2024, 00:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2021 » июля » 24 » Microsoft выпустила Game Development Kit на GitHub
Microsoft выпустила Game Development Kit на GitHub
Время создавать игры!15:09
Компания Microsoft выпустила свой комплект для разработки игр Microsoft Public GDK на GitHub. GDK - это технологии и API, которые вы используете для интеграции со службами XBox (в то время как GDKX используется для таких задач, как рендеринг для конкретной платформы, и не входит в комплект).


Разработчики заявили следующее: "Игры всегда были одной из самых технически сложных форм медиа. Они ограничены только воображением создателей и их способностью воплотить это видение в реальность с помощью технологий. Мы хотим дать возможность любому разработчику в любой точке планеты создавать игры для нашей экосистемы. И, чтобы помочь с этим, мы сделали Microsoft Game Development Kit (GDK) доступным на GitHub бесплатно".

GDK – это тот же базовый комплект для разработки, который сегодня используют сотни создателей игр, и ранее он был доступен только утвержденным партнерам, работающим для экосистемы Xbox. GDK содержит общие инструменты, библиотеки и документацию, необходимые для разработчиков. Это будущее экосистемы Xbox на всех платформах: ПК, облако, мобильные устройства и консоли.

Используя GDK, создатели получат фору в разработке игр на технической основе, которая также позволит им разблокировать функции для интеграции с экосистемой Xbox, такие как коммерция, достижения, многопользовательский режим и мн. др. Доступ к публикации в экосистеме магазинов Xbox по-прежнему является частным в соответствии с общепринятой в отрасли практикой лицензирования. Завершение процесса публикации игры в магазине Xbox для Windows (напрямую или через программу Game Pass) включает подачу заявки на участие в партнерской программе Xbox, подписание лицензионного соглашения и настройку игровых сервисов. Заинтересованные игроделы могут ознакомиться с программой ID@Xbox для получения дополнительной информации.


GDK по сути позволяет вам начать разработку и изучить инструменты, но в конечном итоге вам понадобится лицензия Microsoft, чтобы действительно публиковать что-либо, в точности так, как это происходит сегодня. Кроме того, текущая версия представляет собой бинарник, а не исходный код. Однако есть одна ключевая часть объявления, которая, пожалуй, самая интересная: "Мы продолжим предпринимать шаги, чтобы сделать разработку игр для Xbox более открытой. Это всего лишь первый шаг в этом направлении с выпуском бинарного кода".

Надеемся, это лишь первый шаг к открытию очень закрытого процесса. Вы можете узнать больше о выпуске Microsoft Game Development Kit здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1171 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/5 |
Теги Microsoft, Microsoft Game Stack, API, набор инструментов, Первый шаг, MS, Game Pass, Windows, открытый код, SDK, GitHub, Создание игр, Разработка игр, GameDev, Консольная разработка, Xbox Live, xbox, инструментарий, ID@Xbox, Game Development Kit, GDK, Game Development, Лицензия, PlayFab
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Microsoft выпустила Game Development Kit на GitHub», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Обзор движка Genesis3D
  • Файтинг
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • 10 случ. движков
  • UkiRAD
  • Ultra Engine
  • GZDoom
  • Ludiloom
  • Urho3D
  • Eternity
  • Visionaire Studio
  • DAAD Adventure Writer
  • 8bitworkshop
  • SkyXEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг