Пятница, 22 Ноября 2024, 01:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Главная » 2010 » января » 18

И ещё один интересный движок добавлен в базу нашего сайта. S2 Engine - это полный комплект для создания игр и сред виртуальной реальности. Он предлагает высокое качество графики на основе технологии, которая позволяет проектировать тень на любых поверхностях и любых объектах в сцене любой сложности.

S2 Engine - кросс-платформенный 3D движок, его код можно перенести на другие системы, такие как, например, игровые приставки нового поколения Xbox 360 и PlayStation 3 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3833 | Дата: 18 Января 2010

Сегодня в базу движков добавлен StemCell Game Engine – это полнофункциональная платформа для разработки игр и 3D приложений современного высшего класса. Этот движок позволит вам сократить время на разработку и сохранит ваши деньги, при этом дизайнеры и художники получат все необходимые для разработки инструменты ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3431 | Дата: 18 Января 2010 | Комментарии (1)

Добавлен ещё один интересный движок - Vatan Engine - это мощный и высокопроизводительный 3D игровой движок для разработки игр в жанрах FPS и RPG. С движком поставляются шаблоны игр обоих жанров. Удобная работа с ландшафтом, небо со сменой дня и ночи, при этом облака настраиваются и могут быть динамическими. Возможность подключения A.I. к ботам. При этом боты объединяются в группы, реалистично умирают и расстаются со своим оружием, которое может впоследствии поднять игрок и использовать по назначению. Боты также умеют реагировать на звук ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4587 | Дата: 18 Января 2010 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  января 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Nuclear Basic
  • Doom Legacy
  • Retribution Engine
  • Mario Worker
  • GINCS Studio
  • Doom Classic iOS
  • Diligent
  • Skyline
  • 001 Game Creator
  • DEngine
  • 10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Немного о GML
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Shoot'em up
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг