Вторник, 22 Июля 2025, 22:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2012 » ноября » 25 » PathEngine SDK 5.31
PathEngine SDK 5.31
Время создавать игры!16:42

Один из самых передовых движков поиска и определений коллизий PathEngine на днях обновился до версии 5.31. В PathEngine SDK 5.31 была произведена оптимизация работы с пространством, а также реализован порт под Android. Новая версия доступна для лицензирования.

Также за последний месяц данный движок был лицензирован некоторыми известными разработчиками для реализации не менее известных и ожидаемых многими геймерами проектов. Например, Nexon лицензировала его для использования в игре "Maple Story 2", YD Online лицензировала его для использования в своих будущих онлайн играх, и даже Firefly Studios лицензировала его для использования в разрабатываемой ими сейчас игре "Stronghold Crusader 2".

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2396 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги PathEngine SDK, Maple Story 2, Android, Stronghold Crusader 2, PathEngine, коллизии, SDK, Firefly Studios, YD Online
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.31», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • 10 случ. движков
  • ZDaemon
  • Game Creator
  • Ursina
  • Golden Realm
  • TDG
  • Leadwerks
  • URQ
  • Inform
  • OpenBOR
  • Scratch
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг