Суббота, 13 Сентября 2025, 10:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2012 » ноября » 25 » PathEngine SDK 5.31
PathEngine SDK 5.31
Время создавать игры!16:42

Один из самых передовых движков поиска и определений коллизий PathEngine на днях обновился до версии 5.31. В PathEngine SDK 5.31 была произведена оптимизация работы с пространством, а также реализован порт под Android. Новая версия доступна для лицензирования.

Также за последний месяц данный движок был лицензирован некоторыми известными разработчиками для реализации не менее известных и ожидаемых многими геймерами проектов. Например, Nexon лицензировала его для использования в игре "Maple Story 2", YD Online лицензировала его для использования в своих будущих онлайн играх, и даже Firefly Studios лицензировала его для использования в разрабатываемой ими сейчас игре "Stronghold Crusader 2".

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2402 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги PathEngine SDK, Maple Story 2, Android, Stronghold Crusader 2, PathEngine, коллизии, SDK, Firefly Studios, YD Online
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.31», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Гейминг как средство заработка
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • OpenGL
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Скучная теория игрового успеха
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • 10 случ. движков
  • O.H.R.RPG.C.E
  • SMBX
  • Cross ZGB
  • vbGORE
  • Aether3D
  • Dahlia
  • Amp II Game Engine
  • RiBox3D
  • OpenBOR
  • Visual Novel Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг