Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2012 » ноября » 25 » PathEngine SDK 5.31
PathEngine SDK 5.31
Время создавать игры!16:42

Один из самых передовых движков поиска и определений коллизий PathEngine на днях обновился до версии 5.31. В PathEngine SDK 5.31 была произведена оптимизация работы с пространством, а также реализован порт под Android. Новая версия доступна для лицензирования.

Также за последний месяц данный движок был лицензирован некоторыми известными разработчиками для реализации не менее известных и ожидаемых многими геймерами проектов. Например, Nexon лицензировала его для использования в игре "Maple Story 2", YD Online лицензировала его для использования в своих будущих онлайн играх, и даже Firefly Studios лицензировала его для использования в разрабатываемой ими сейчас игре "Stronghold Crusader 2".

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2360 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги PathEngine SDK, Maple Story 2, Android, Stronghold Crusader 2, PathEngine, коллизии, SDK, Firefly Studios, YD Online
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.31», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Зимняя атака НЛО
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Приложения до использования Adblock
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • 10 случ. движков
  • Open Dev Kit
  • Ray Game Designer
  • HPL1 Engine
  • ZDaemon
  • Flowlab
  • Kodu
  • KorGE
  • Ogre3D
  • C64Studio
  • Mortal Szombat
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг