Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24697
Главная » 2015 » марта » 9 » Игра года – «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Игра года – «Middle-earth: Shadow of Mordor»
Время создавать игры!16:44

Недавно на конференции GDC 2015 проводилось специальное награждение, на котором игрой года (GDC Game of the Year) была названа «Middle-earth: Shadow of Mordor» от Monolith Productions. Этот проект разработан на базе игрового движка Jupiter Extended, который впервые был использован в 2005 году при разработке проекта «F.E.A.R.», который в свою очередь тогда был назван игрой с самой продвинутой системой ИИ. А она в свою очередь основывается на физическом движке Havok и на системе поиска и определения пути PathEngine.

За всё время на базе движка Jupiter EX разработаны десятки игр. Сейчас он снят со стороннего лицензирования и используется в модифицированной форме (с поддержкой DirectX 11 и тесселяции) только своим производителем – Monolith. А игра «Middle-earth: Shadow of Mordor» является последней на данный момент игрой на его базе. И, как подтверждает данная награда, Jupiter EX всё ещё актуален.

Категория: Разработчики Просмотров 1852 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги лучшая игра, Jupiter Extended, Game of the Year, GDC 2015, Monolith, Directx 11, havok, Jupiter EX, PathEngine, middle-earth
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра года – «Middle-earth: Shadow of Mordor»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
3 USeR14   (09 Марта 2015 18:36) [Материал]
USeR14Хорошая игра. Если надо выпустить пар и на ком-то сорваться - самое то. Уничтожил орков 1000 и 1 способом - и порядок biggrin

+0-
1 skypo   (09 Марта 2015 18:03) [Материал]
а "на ощупь" мобы там такие тупые, как и везде. сюжетной игры как таковой тоже нет - от Властика только сеттинг.

+1-
2 beril   (09 Марта 2015 18:04) [Материал]
berilНу так тут говорится не о ИИ в «Middle-earth: Shadow of Mordor», а про ботов из Fear

+1-
4 TLT   (09 Марта 2015 19:00) [Материал]
TLTИИ тут скорее заключен в обработке пути, в опознании границ и т.д. Например, есть ли тут проблемы с тем, что противник бежит за игроком и застревает в скалах, бегает по кругу и тупит, не знает как подобраться, стоит и получает стрелы, т.к. герой в недоступном месте, как это в "Risen 1", например, и во многих других играх? Понятное дело, что ИИ как реакция программируется для игр отдельно и зависит от того, что предусмотрел программист, а не от движка, типа PathEngine.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Что есть хорошая игра?
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • GLScene. Дождь
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • 10 случ. движков
  • GINCS Studio
  • 3D Game Studio
  • CYOA Factory
  • Clickteam Fusion
  • LGCK Builder
  • OpenMW
  • Green Elf Game Engine
  • Rootex
  • RTADS
  • microStudio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг