Четверг, 30 Января 2025, 00:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10689
Главная » 2010 » января » 02
Буквально на днях вышло обновление популярного открытого 3D движка OGRE. OGRE 1.7.0 RC1 [Cthugha] сейчас в общем доступе для свободного скачивания.

Вот что говорят сами создатели: "Мы говорили, что будем стараться выпустить обновление до конца года, и лишь за пару часов до нового года мы почти сделали это! OGRE 1.7 разрабатывался на протяжении более года, и сейчас настало время подвести итог, и выпустить движок в виде новой стабильной версии. В отличие от прошлых обновлений, которые мы выпускали регулярно для версии 1.6, этот релиз включает в себя огромное количество нововведений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3090 | Дата: 02 Января 2010 | Комментарии (4)

Сегодня на официальном сайте Unity появилась информация о том, что обновился движок Unity, на этот раз до версии 2.6.1. Что же нового в обновлении? А вот что:
  • Новый веб-плеер для Safari 4.0 для совместимости в Mac OS 10.6 в 64-битной версии;
  • Взаимосовместимость Unity 2.6.1 и Unity iPhone 1.5.1 ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3507 | Дата: 02 Января 2010 | Комментарии (2)

    Вышел пятый, новогодний номер журнала "Linux Games Technologies"! Это русскоязычное электронное издание для пользователей ОС Linux и разработчиков игр на данную платформу. В этом выпуске представлены очень интересные статьи, которые стоит почитать.

  • Тема номера: "Игровой фейерверк";
  • Локализация: "Веснот будет наш!";
  • "Battle for Wesnoth";
  • Кодовый блок: серия "SDL+OpenGL", четвёртый урок "Расширения OpenGL";
  • Кодовый блок: серия "Игры на F.P.C.", второй урок "Работаем с текстурами и "простой" камерой";
  • Моддинг: серия "Игры на основе Cube 2", третий урок "Ремонт Sauerbraten" ... Читать дальше »
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 2576 | Дата: 02 Января 2010 | Комментарии (4)

    Календарь новостей
    «  января 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Demoniak3D
  • Picotron
  • Unreal Engine 5
  • Game Creator
  • uranEngine
  • Eternity
  • Redot
  • Castle Game Engine
  • Project Canvas
  • CSP Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Пулевые отверстия на металле
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг