Среда, 23 Июля 2025, 13:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2020 » апреля » 12 » Что нового в UNIGINE 2.11
Что нового в UNIGINE 2.11
Время создавать игры!12:37

С бесплатной Community-версией игрового 3D-движка Unigine также вышло обновление и 2.11. В новой версии была проведена оптимизация, Улучшена обработка ввода и окон через SDL, улучшен шейдинг частиц, обновлена система компонентов C# (переименование, простые наследования, условия параметра), значительно улучшен мультиканальный рендеринг, обновлена система Syncker, усовершенствован и доработан для упрощения работы UnigineEditor, добавлено демо Fox Hole archviz для настольной версии и VR-режима. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и обновления.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1215 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.1/7 |
Теги engineering, ГИС, C++, профессиональный движок, бесплатная версия, движок, VR, 3D-движок, Syncker, Бесплатный движок, CommunityEdition, C#, SDK, unigine, API, 3D, Unigine Engine, рендер, UNIGINE 2 Engine, рендеринг, Технологии, SDL, UNIGINE 2 Sim, UNIGINE 2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в UNIGINE 2.11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+0-
1 suummalumcuique   (12 Апреля 2020 19:40) [Материал]
Ничего нового... как был движок куском бесполезного г...а, так им и остался, ничего не изменилось... :)

+3-
2 Bruer   (12 Апреля 2020 20:58) [Материал]
А можно подробнее? Что именно Вам не понравилось в работе с этим движком и почему не советуете с ним связываться?)

+2-
3 suummalumcuique   (13 Апреля 2020 22:27) [Материал]
Я не говорю, что не стоит связываться, но с кривой системой скриптованиия, малофункциональным внедрением объектов, неудобным интерфейсом - сделанным во многом алогично, отсутствие нормальной какой либо интеграции как с достойными внимания программами так и с языками программирования придется помучатся... А так связывайтесь, если у вас много свободного времени... может вы станете первым кто что-то толковое создаст на этом движке... Я называю его бесполезным, так как с ним никто не хочет связываться и делать на нем достойные продукты из-за всех выше перечисленных проблем :)

+3-
6 Bruer   (14 Апреля 2020 17:54) [Материал]
Думаю, с движком не хотели связываться в первую очередь из-за того, что платный

+-3-
7 suummalumcuique   (15 Апреля 2020 01:28) [Материал]
Большинство движков платные, особенно для коммерческого использования B)

+-2-
4 suummalumcuique   (13 Апреля 2020 22:29) [Материал]
Есть только новости о якобы прогрессе, но в основном про обновления продукта,а где ИГРЫ? Зачем нужен такой движок на котором ничего не делают?

+2-
5 TLT   (14 Апреля 2020 00:18) [Материал]
TLTКомпания-разработчик движка специализируется на симуляторах, ими и занимается. С играми у неё не пошло, но их она тоже делала. Она предоставляет такую возможность (стороннего лицензирования), а что уже делают или нет - это дело не их. Они работают в своей нише, движок для себя развивают, а стороннее лицензирование - это уже для них второстепенный аспект, как понимаю.

+-5-
8 suummalumcuique   (15 Апреля 2020 01:33) [Материал]
Просто не понятно, зачем выкладывать новости о бесперспективных движках? Для забивания контента, когда больше не о чем писать? Для хайпа? Или типа скрытая реклама продукта? blink

+0-
9 TLT   (15 Апреля 2020 22:31) [Материал]
TLTПиши о чём хочешь, не диктуй другим.

+0-
10 Gnomov   (16 Апреля 2020 12:50) [Материал]
GnomovКто-то считает тебя бесперспективным... Стоит ли тебе жить дальше?

+0-
11 suummalumcuique   (16 Апреля 2020 17:57) [Материал]
Кто-то считает тебя бесперспективным... Стоит ли тебе жить дальше? :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Основы "Xtreme3D"
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Перевод Стратегуса
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • 10 случ. движков
  • Torque 2D
  • Flickgame
  • Leadwerks
  • Nau Engine
  • MightyEngine
  • QCake
  • OpenBOR
  • GLHeretic
  • GameDirector
  • DzQ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг