С бесплатной Community-версией игрового 3D-движка Unigine также вышло обновление и 2.11. В новой версии была проведена оптимизация, Улучшена обработка ввода и окон через SDL, улучшен шейдинг частиц, обновлена система компонентов C# (переименование, простые наследования, условия параметра), значительно улучшен мультиканальный рендеринг, обновлена система Syncker, усовершенствован и доработан для упрощения работы UnigineEditor, добавлено демо Fox Hole archviz для настольной версии и VR-режима. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и обновления.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в UNIGINE 2.11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я не говорю, что не стоит связываться, но с кривой системой скриптованиия, малофункциональным внедрением объектов, неудобным интерфейсом - сделанным во многом алогично, отсутствие нормальной какой либо интеграции как с достойными внимания программами так и с языками программирования придется помучатся... А так связывайтесь, если у вас много свободного времени... может вы станете первым кто что-то толковое создаст на этом движке... Я называю его бесполезным, так как с ним никто не хочет связываться и делать на нем достойные продукты из-за всех выше перечисленных проблем
Компания-разработчик движка специализируется на симуляторах, ими и занимается. С играми у неё не пошло, но их она тоже делала. Она предоставляет такую возможность (стороннего лицензирования), а что уже делают или нет - это дело не их. Они работают в своей нише, движок для себя развивают, а стороннее лицензирование - это уже для них второстепенный аспект, как понимаю.
Просто не понятно, зачем выкладывать новости о бесперспективных движках? Для забивания контента, когда больше не о чем писать? Для хайпа? Или типа скрытая реклама продукта?