Вторник, 02 Сентября 2025, 03:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2010 » января » 19
Как сообщает главный разработчик конструктора игр Engine 001 / Map 001 (001 Action / RPG Maker), в скором будущем в конструкторе будет переработана система строительства стен. Их можно будет редактировать не через файл Th0.bmp, а как тайлы.

Для редактирования стен будет использоваться имеющийся Tile-Set Editor, так как стены будут из себя представлять просто тайлы со свойством "крыши". Благодаря этому у конструктора появятся новые особенности, такие как деформация и этажность. А уже после этого в планах ещё есть реализация ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3559 | Дата: 19 Января 2010 | Комментарии (9)

Что такое DirectX? Как с ним работать? С чего начать?
Освоение данного набора API функций - дело не простое. Если вы решили осваивать DirectX, то вам, несомненно, поможет эта книга - Beginning DirectX 9. Книга дает отличную базу знаний для успешного старта в изучении DirectX. Состоит она из четырех частей, разбитых на 11 глав, а также присутствуют два дополнения. В книге рассматривается самое основное. Есть примеры. Посмотреть полную новость/скачать
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2944 | Дата: 19 Января 2010

Календарь новостей
«  января 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Smile Game Builder
  • Quake II
  • Jolt3d!
  • BlitzPlus
  • KorGE
  • Ray Game Designer
  • Game Creator
  • PGD Community Engine
  • PointJS
  • Scorpion Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Читы в ваших играх
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг