Пятница, 25 Июля 2025, 05:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1463
Главная » 2012 » июля » 27 » PathEngine лицензировала UTPlus
PathEngine лицензировала UTPlus
Время создавать игры!12:59
Логотип UTPlusЮжнокорейская студия разработчиков UTPlus на днях лицензировала самый передовой инструментарий и систему поиска и просчёта пути PathEngine для использования оной в реализации пока ещё необъявленного проекта. На данный момент известно лишь то, что игра будет многопользовательской онлайновой и в трёхмерном пространстве. Благодаря PathEngine в игре будет реализован отличный искусственный интеллект, способный выполнять различные сложные задачи в рамках сложного игрового ландшафта.
Категория: Разработчики Просмотров 1355 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги преграды, инструментарий, UTPlus, анонс, ИИ, Path Engine, PathEngine, Поиск пути, AI, математика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine лицензировала UTPlus», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование сурфейсов в GM
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Gothic - там был целый мир...
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • 10 случ. движков
  • RTADS
  • AndEngine
  • JumpCraft
  • iFAction
  • Future Pinball
  • GAGE
  • nGENE
  • Bladecoder Adventure Engine
  • 3D Adventure Studio
  • Supertuxkart
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг