Суббота, 18 Января 2025, 13:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1118
Главная » 2024 » апреля » 15 » Динамическая система поиска пути в Shape Engine
Динамическая система поиска пути в Shape Engine
Время создавать игры!00:01

Dave Green, разработчик игрового 2D-движка Shape Engine, выложил небольшую демонстрацию динамического изменения сетки поиска пути. Она не обязательно должна быть статичной; вы можете изменить любые ячейки в любое время. В этом примере корабль пробивает дорожки в астероидах, а ИИ правильно перемещается по новым коридорам.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 852 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ИИ, движок, Dave Green, In Development, Tool, Top-down, SinglePlayer, AI, Shape Engine, 2D движок, Game Engine, Поиск пути, shapes
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Динамическая система поиска пути в Shape Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Ретроигры Nikita
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • 10 случ. движков
  • GLEngine2D
  • M.U.G.E.N
  • Game Editor
  • Noobster
  • Racer
  • Seccia
  • ScoreDoom
  • Delta Engine
  • Castle Game Engine
  • Ren'Py
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг