Четверг, 17 Июля 2025, 18:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2024 » января » 17 » Обновление PathEngine SDK 6.04
Обновление PathEngine SDK 6.04
Время создавать игры!11:16

До версии 6.04 был обновлён движок и инструментарий PathEngine SDK, который предназначен для реализации поиска сложного пути движения в играх и прочих типах проектов. Его, например, использует игра «Lost Ark» от Smilegate.

В новой версии проведена оптимизация учёта федераций тайлов, улучшен интерфейс отслеживания перемещения, сделано множество исправлений и мелких доработок.

Новая версия доступна для лицензирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 419 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Path Engine, Поиск пути, Smilegate, PathEngine, математика, Расчёты, Path, Просчёт пути, Путь объекта, PathEngine SDK, Lost Ark, Федерации спрайтов
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление PathEngine SDK 6.04», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Один в поле воин!
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Немного о GML
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • 10 случ. движков
  • Lightfeather
  • AppGameKit
  • LinCity
  • Dimension3
  • Bos Wars
  • Sprite Widget
  • Defold
  • ZDaemon
  • Devana
  • Butano
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг