Четверг, 21 Ноября 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Главная » 2010 » июня » 29 » The breve Simulation Environment 2.7.2
The breve Simulation Environment 2.7.2
Время создавать игры!11:25

Добавлена библиотека breve – это свободный программный пакет, который позволяет создавать 3D-симуляцию многоагентных систем и искусственной жизни. В breve используется Python или специальный язык сценариев steve для программирования поведения агентов в 3D-мире. Узнать подробности о данном пакете вы можете на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2338 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Python, Windows, Breve, Simulation, OpenGl, ИИ, Steve, Multi-agent system, source code, AI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «The breve Simulation Environment 2.7.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Microsoft Silverlight
  • 10 случ. движков
  • Adventuron Classroom
  • Castor3D
  • Devana
  • Core
  • Qfusion
  • UkiRAD
  • Moai
  • Platfinity
  • Doomsday
  • GLEngine2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг