Четверг, 21 Ноября 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2009 » августа » 15 » PathEngine SDK 5.21
PathEngine SDK 5.21
Время создавать игры!12:58
Библиотека поиска пути и определения коллизий PathEngine обновилась до версии 5.21. В новой версии PathEngine было добавлено несколько необходимых возможностей, включая оптимизированную предобработку коллизий, 3D-обработку на х64, проекцию форм 3D геометрии, оптимизацию движка, исправление багов и т.д.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1853 ДобавилLinka | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги x64, PathEngine SDK, 3D обработка, ИИ, Искусственный интеллект, Поиск пути, Определение коллизий, программное обеспечение, AI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.21», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Игра Квест
  • 10 случ. движков
  • Crystal Space
  • BuildBox
  • UkiRAD
  • Adventuron Classroom
  • InterAx
  • Eclipse Wold
  • Devana
  • Open Dev Kit
  • UPBGE
  • OpenSceneGraph
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг