Вторник, 04 Ноября 2025, 05:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2009 » августа » 15 » PathEngine SDK 5.21
PathEngine SDK 5.21
Время создавать игры!12:58
Библиотека поиска пути и определения коллизий PathEngine обновилась до версии 5.21. В новой версии PathEngine было добавлено несколько необходимых возможностей, включая оптимизированную предобработку коллизий, 3D-обработку на х64, проекцию форм 3D геометрии, оптимизацию движка, исправление багов и т.д.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1919 ДобавилLinka | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги x64, PathEngine SDK, 3D обработка, ИИ, Искусственный интеллект, Поиск пути, Определение коллизий, программное обеспечение, AI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.21», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Приключение «The Touryst»
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • 10 случ. движков
  • Cocos2d
  • DreamSDK
  • Rootex
  • FIFE
  • Game Creator
  • DzQ
  • TDG
  • GameMaker
  • CryEngine V
  • Green Elf Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг