Вторник, 04 Ноября 2025, 18:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2069
Главная » 2012 » июля » 19
Компания BitMonster Games лицензировала Unreal Engine 3 от Epic Games для реализации оригинальной мобильной игры "Lili".

Долгосрочное лицензирование UE3 позволит данной компании использовать передовые инструменты для разработки 3D-игр под популярные платформы. Первой же игрой от этой студии на базе UE3 будет "Lili" для портативных устройств на базе iOS ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2169 | Дата: 19 Июля 2012 | Комментарии (7)

Уже совсем скоро, 24-26 июля 2012 года состоится очередное крупное мероприятии для разработчиков игр - Casual Connect 2012 в Сиэтле, США.

На этой конференции пройдут разномастные мероприятия, посвящённые игровой индустрии, которая ежемесячно задействует 300 миллионов человек. На Casual Connect будут разработчики и издатели игр всех актуальных платформ и направленностей: iPhone, Android, Flash, социальные, браузереные и загружаемые MMOG ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1838 | Дата: 19 Июля 2012

Always In Fight - Power Of TowerПользователь портала GcUp.ru под ником BLINchik выложил в общий доступ свою первую консольную игру - "Always In Fight - Power Of Tower" для Sony PlayStation Portable.

Это стратегия направления Tower Defence, поэтому в ней игроку по традиции предстоит с помощью башен защищать дорогу, которая ведёт к базе. Всё просто и понятно. Игра доступна для свободного скачивания.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1588 | Дата: 19 Июля 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • KERK
  • lifeEngine
  • FBA
  • Andorra 2D
  • Evergine
  • Realm Crafter
  • HiAsm
  • GameBryo
  • TotoyeVN
  • InterAx
  • 10 случ. статей
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • The Era of Lords
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • CryENGINE 2
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг