Пятница, 21 Ноября 2025, 23:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1321
Главная » 2012 » июля » 18
Разработчики передового игрового 3D-движка HeroEngine представили обучающий видеоролик с комментариями на английском языке по использованию технологии SpeedTree 6.0 в HeroEngine.

В планах у разработчиков ещё множество обучающих материалов от A до Z для пользователей Sapphire/HeroCloud 2.0, в том числе по подключению SpeedTree 2.0 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2475 | Дата: 18 Июля 2012

Логотип Visionaire Studio 3.7Уважаемые игроделы, на днях вышла новая версия конструктора Visionaire Studio. В Visionaire 3.7 был произведён ряд улучшений для большей стабильности работы, ускорения загрузки и производительности в играх. В частности улучшена загрузка ved-файлов - снято ограничение на размер файла (ранее нельзя было загружать более 100 Мб), добавлена поддержка функций для работы с сервисом Steam 'setSteamStat', 'getSteamStat', 'resetSteamStats', 'setSteamAchievement' и 'getSteamAchievement', благодаря чему теперь можно вести онлайн счёт ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2465 | Дата: 18 Июля 2012

Календарь новостей
«  июля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MegaGlest
  • Sauerbraten
  • GameGuru
  • Pixie
  • EDGE
  • PointJS
  • CopperCube 6
  • Reality Factory
  • LÖVR
  • Noobster
  • 10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Конструктор Кроссвордов
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг