Суббота, 11 Октября 2025, 08:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2152]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1247]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2173]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1014]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27939
Главная » 2012 » июля » 18
Разработчики передового игрового 3D-движка HeroEngine представили обучающий видеоролик с комментариями на английском языке по использованию технологии SpeedTree 6.0 в HeroEngine.

В планах у разработчиков ещё множество обучающих материалов от A до Z для пользователей Sapphire/HeroCloud 2.0, в том числе по подключению SpeedTree 2.0 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2465 | Дата: 18 Июля 2012

Логотип Visionaire Studio 3.7Уважаемые игроделы, на днях вышла новая версия конструктора Visionaire Studio. В Visionaire 3.7 был произведён ряд улучшений для большей стабильности работы, ускорения загрузки и производительности в играх. В частности улучшена загрузка ved-файлов - снято ограничение на размер файла (ранее нельзя было загружать более 100 Мб), добавлена поддержка функций для работы с сервисом Steam 'setSteamStat', 'getSteamStat', 'resetSteamStats', 'setSteamAchievement' и 'getSteamAchievement', благодаря чему теперь можно вести онлайн счёт ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2438 | Дата: 18 Июля 2012

Календарь новостей
«  июля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dungeon Craft
  • Racer
  • GAGE
  • Twine
  • Genesis-3D
  • Doomsday
  • Enigma
  • HiAsm
  • GameStart
  • J2DS
  • 10 случ. статей
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • War… War never changes…
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Популярные теги
    игра (873)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (353)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг