Четверг, 30 Января 2025, 01:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2608
Главная » 2012 » июля » 18
Разработчики передового игрового 3D-движка HeroEngine представили обучающий видеоролик с комментариями на английском языке по использованию технологии SpeedTree 6.0 в HeroEngine.

В планах у разработчиков ещё множество обучающих материалов от A до Z для пользователей Sapphire/HeroCloud 2.0, в том числе по подключению SpeedTree 2.0 ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2431 | Дата: 18 Июля 2012

Логотип Visionaire Studio 3.7Уважаемые игроделы, на днях вышла новая версия конструктора Visionaire Studio. В Visionaire 3.7 был произведён ряд улучшений для большей стабильности работы, ускорения загрузки и производительности в играх. В частности улучшена загрузка ved-файлов - снято ограничение на размер файла (ранее нельзя было загружать более 100 Мб), добавлена поддержка функций для работы с сервисом Steam 'setSteamStat', 'getSteamStat', 'resetSteamStats', 'setSteamAchievement' и 'getSteamAchievement', благодаря чему теперь можно вести онлайн счёт ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2309 | Дата: 18 Июля 2012

Календарь новостей
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Yami RPG Editor
  • Pixel Game Maker MV
  • ScoreDoom
  • PureBasic
  • Free Heroes
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Marauroa Engine
  • Genesis 2D
  • ZDaemon
  • Arcade Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Shoot'em up
  • Путь самобытного игродела.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг