Вторник, 30 Сентября 2025, 00:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2140]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1245]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2170]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4220
Главная » 2012 » июля » 30
"Стоит мне забыться, как я начинаю видеть один и тот же сон. Каждый раз он начинается по иному, но конец всегда один и тот же. Сегодня мне снилось, что наконец-то, после долгих скитаний, я возвращаюсь домой. Я обошел свой старый дом, в изнеможении опустился на кровать, уснул внутри собственного сна - и все началось снова. Сквозь потолок и верхние части стен ко мне стали пробираться злобные существа, постукивая заточенными молоточками…" - об игре, но будто бы про разработчиков и Kickstarter.

Российская компания Ice-Pick Lodge разместила на Kickstarter'е информацию о своём новом проекте "Knock-knock". Мол, им нужно $30,000 на его реализацию. Неужели сложно какому-то из сотрудников компании, например директору, пожертвовать на игру свою месячную зарплату ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5002 | Дата: 30 Июля 2012 | Комментарии (10)

Календарь новостей
«  июля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Createrria 2
  • Superpowers
  • Luxinia
  • XtremeWorlds
  • Android FPS Maker
  • ZDoom
  • Bos Wars
  • Easy FPS Editor
  • Sylphis 3D
  • Glint 3d
  • 10 случ. статей
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Немного о циклах GML
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Часы в Unity3d.
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (768)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг