Понедельник, 28 Июля 2025, 20:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2012 » января » 14 » Релиз PathEngine SDK 5.29
Релиз PathEngine SDK 5.29
Время создавать игры!14:04
Silkroad RВчера состоялся релиз движка и специального набора инструментов для определения коллизий PathEngine SDK версии 5.29.

В новой версии было внесено несколько важных новых возможностей, среди которых механизм временного игнорирования препятствий без лишения динамического определения столкновений. Также внесён улучшенный алгоритм сомнения предстоящего препятствия, доработана оптимизация предобработки, исправлены все найденные ошибки и недочёты. Новая версия PathEngine SDK доступна для лицензирования.

Кроме того, на днях было сообщено, что компания Joymax лицензировала PathEngine для использования его в MMORPG проекте "Silkroad 2".

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2006 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги младше, PathEngine, коллизии, Движок AI, Silkroad 2, вычисление, Silkroad, Joymax, AI, математика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз PathEngine SDK 5.29», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Проект Fishing Survive
  • Дизайн персонажей для игр
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • 10 случ. движков
  • Drag[en]gine
  • Lavgine
  • Godot
  • Ogre3D
  • TyranoBuilder
  • PureBasic
  • HPL1 Engine
  • EDGE
  • 3D Game engine
  • NetGore
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг