Понедельник, 21 Июля 2025, 00:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2091]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2012 » июля » 15

В Unity 4 Вам будет предложено начать работу с некоторыми дополнительными особенностями, возможными благодаря поддержки движком технологии DirectX 11. Когда Unity 4 будет готов, будут представлены некоторые примеры того, как включить эти эффекты с помощью пакетов из Asset Store, так что вы сможете получить отличные эффекты для Windows ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4528 | Дата: 15 Июля 2012 | Комментарии (17)

Лучшей игрой, созданной при помощи конструктора 2D-игр GameSalad, за июнь 2012 года стала iOS-игра "Bridge the Gap 2" от Эша Джексона (Ash Jackson). Его предыдущая игра "SZC: Beyond Dead" уже получала звание "Лучшая игра февраля 2012 года на GameSalad". Игра "Bridge the Gap 2" - это экшен головоломка в пиратской теме, предлагающая игроку приключения в поисках сокровищ и множество головоломок, базируемых на физике.

Автор признаётся, что вдохновлялся такими известными играми как "Lemmings" и "Pikmin", ну и очень любит пиратскую тему. Именно поэтому игра получилась такой. Эту игру, как и предыдущие его игры, он разрабатывал самостоятельно ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1956 | Дата: 15 Июля 2012 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AppGameKit Classic Mobile
  • BasiEgaXorz
  • MyRPG Master
  • Boom
  • cocos3d
  • Kochol
  • Butano
  • Createrria 2
  • Adventuron Classroom
  • BASIC8
  • 10 случ. статей
  • Вставка видео в игру на GM
  • Скриптовый язык
  • Топ 10 ММОРПГ, которые стоит попробовать
  • Игры – это искусство!
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Total Annihilation
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг