Пятница, 22 Ноября 2024, 03:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Главная » 2023 » марта » 29 » Adobe выходит на рынок искусственного интеллекта с Firefly
Adobe выходит на рынок искусственного интеллекта с Firefly
Время создавать игры!19:58
Компания Adobe недавно представила Firefly, семейство генеративных моделей искусственного интеллекта, которые появятся в продуктах Adobe. Другими словами, это ответ Adobe на генераторы изображений AI, такие как DALLE, Midjourney и Stable Diffusion.


Adobe понимает, что её основные потребители – это художники, многие из которых недовольны новыми ИИ, которые обучены на сомнительных методах с точки зрения этики и авторского права. Посему Adobe занялась созданием инструментов, которые помогают художникам, а не заменяют их, при этом обучаясь на этическом наборе данных.

Текущая модель генеративного искусственного интеллекта Firefly обучается на наборе данных Adobe Stock, а также на работах с открытой лицензией и контенте, являющемся общественным достоянием, срок действия авторских прав на который истек.

Подумайте, сколько часов вы бы сэкономили, если бы могли мгновенно добавить в композицию то, что у вас в голове. Firefly готовится включить контекстно-зависимую генерацию изображений, чтобы вы могли легко экспериментировать и совершенствовать любую концепцию.

Представьте себе создание пользовательских векторов, кистей и текстур всего из нескольких слов или даже эскиза. Разработчики из Adobe планируют встроить это в Firefly, а также возможность редактировать то, что вы создаете, используя инструменты, которые вы уже знаете и любите.

Приготовьтесь создавать уникальные плакаты, баннеры, посты в социальных сетях и мн. др. с помощью ввода простой текстовой подсказки. План Firefly состоит в том, чтобы делать это и многое другое – например, загружать доску настроения для создания полностью оригинального, настраиваемого контента.


В будущем Firefly сможет выполнять работу с 3D, например, превращать простые 3D-композиции в фотореалистичные изображения и быстро создавать новые стили и вариации 3D-объектов.

По мере развития Firefly, компания Adobe изучает способы, с помощью которых авторы могли бы обучать модель машинного обучения на своих собственных ресурсах, чтобы они могли создавать контент, соответствующий их уникальному стилю, брендингу и языку дизайна, без влияния контента других авторов. Adobe будет продолжать прислушиваться к творческому сообществу и работать с ним над будущими разработками моделей обучения Firefly.

Узнать подробности о новом ИИ вы можете здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 527 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги художнику, Midjourney, Искусственный интеллект, графика, Stable Diffusion, DALLE, ИИ, рисование, анонс, Firefly, Adobe, Adobe Stock, AI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Adobe выходит на рынок искусственного интеллекта с Firefly», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
2 Action52   (30 Марта 2023 20:28) [Материал]
Я думаю что и биткойны майнили под видом заработка, а по сути вычисляли алгоритмы чат ГП и нейросети

+1-
3 TLT   (30 Марта 2023 23:59) [Материал]
TLTЭто всё для инвесторов сказки: НФТ, блок-чейн, биткоин и пр. Постоянно кто-то должен придумывать это всё, чтобы бабло лилось с карманов богачей, которые не знают о технологиях ничего. Посмотри на Ютубе по запросу "Вопросы конгрессменов главе Tiktok"... Кринж. Однако "шоу маст го он", и шило должно заменяться мылом, генератор должны переименовывать в ИИ, http меняться на SSL, невозможные шифраторы, должны заменяться на новые ещё более и т.д. И обрати внимание, что если кто-то из знающих людей попрёт против, то его потопят - таков закон мафии: уважается тот, кто зарабатывает сам и даёт заработать другим. Если ты попрёшь против того, кто даёт заработать другим (на мыльном пузыре или на модном слове/технологии), то тебя, вероятно, грохнут или испачкают селёдкой по заветам Гебельса. Пусть себе зарабатывают, а лично я не поставлю на это свой последний рубль. Это всё сменится другой мулькой.

+1-
4 Action52   (31 Марта 2023 07:54) [Материал]
Ну тик-ток забанят в сша так -как есть у них инстаграм и он есть - просто конкурент, что до промывки мозгов и так- далее ютуб есть аналогия для рус. аудитории в плане политического либерального рупора, который стал колосом на глиняных ногах в связи логикой последующей диверсификацией на рутуб, так что китайская модель защиты идеологии вполне оправданная модель "Тяньаньмень", а деструкция в отношении запада является эхом и залогом кармы "О*иумных войн" и так далее.

+1-
1 Action52   (30 Марта 2023 20:26) [Материал]
Ну с дедом морозом в конкурсе я был прав, сейчас искусство будет дегеративным т.е специально будут ухудшать авторы как с рисованными мемами типа "ты выиграл сынок?"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Обзор движка Genesis3D
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • 10 случ. движков
  • PointJS
  • Advanced RPG Maker
  • Garry's mod
  • Polycode
  • Risen3D
  • HeroEngine
  • O.H.R.RPG.C.E
  • OpenMW
  • Xaya Adventure Game Editor
  • LinCity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг