Понедельник, 27 Октября 2025, 22:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5196]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2169]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Главная » 2012 » июля » 27

Компания Clickteam недавно представила новые сборки своих конструкторов 2D-игр Multimedia Fusion 2 и The Games Factory 2, а также всех их комплектаций под разные типы лицензий и языки. Модификации подверглись TGF2, MMF2, MMF2 Dev, экспортер в SWF, экспортер для iOS, Unicode-версия. Произведено колоссальное количество доработок и исправлений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2268 | Дата: 27 Июля 2012 | Комментарии (2)

Логотип UTPlusЮжнокорейская студия разработчиков UTPlus на днях лицензировала самый передовой инструментарий и систему поиска и просчёта пути PathEngine для использования оной в реализации пока ещё необъявленного проекта. На данный момент известно лишь то, что игра будет многопользовательской онлайновой и в трёхмерном пространстве. Благодаря PathEngine в игре будет реализован отличный искусственный интеллект, способный выполнять различные сложные задачи в рамках сложного игрового ландшафта.
Категория: Разработчики | Просмотров: 1372 | Дата: 27 Июля 2012

Календарь новостей
«  июля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PixelLight
  • FIFE
  • DreamSDK
  • Vavoom
  • Sylphis 3D
  • PlayCanvas
  • Voxatron
  • microStudio
  • Ultra Engine
  • Dagor
  • 10 случ. статей
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Мои статьи по Game Maker
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Вставка видео в игру на GM
  • Mess Box DVI
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • War… War never changes…
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг