Пятница, 22 Ноября 2024, 05:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Главная » 2012 » июля » 27

Компания Clickteam недавно представила новые сборки своих конструкторов 2D-игр Multimedia Fusion 2 и The Games Factory 2, а также всех их комплектаций под разные типы лицензий и языки. Модификации подверглись TGF2, MMF2, MMF2 Dev, экспортер в SWF, экспортер для iOS, Unicode-версия. Произведено колоссальное количество доработок и исправлений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2210 | Дата: 27 Июля 2012 | Комментарии (2)

Логотип UTPlusЮжнокорейская студия разработчиков UTPlus на днях лицензировала самый передовой инструментарий и систему поиска и просчёта пути PathEngine для использования оной в реализации пока ещё необъявленного проекта. На данный момент известно лишь то, что игра будет многопользовательской онлайновой и в трёхмерном пространстве. Благодаря PathEngine в игре будет реализован отличный искусственный интеллект, способный выполнять различные сложные задачи в рамках сложного игрового ландшафта.
Категория: Разработчики | Просмотров: 1307 | Дата: 27 Июля 2012

Календарь новостей
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pixel Vision 8
  • Impact
  • Dagor
  • SecondBASIC
  • Platinum Arts Sandbox
  • Visual Studio
  • Sauerbraten
  • BatteryTech
  • RPGWizard
  • DragonRuby
  • 10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг