Суббота, 18 Октября 2025, 15:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15811
Главная » 2012 » июля » 01
Zelda на NESНа днях вышло в свет новое официальное руководство по использованию системы разработки GS Creator.

Это руководство написано технической поддержкой специально для начинающих использование конструктора игр GameSalad, поэтому в нём рассмотрены основные вопросы создания игры от начала до конца.Благодаря этому руководству игроделы смогут узнать основы и понятия, используемые в данном конструкторе. Руководство пока только на английском языке, но для двух версий среды, для Mac и Windows версий. Оно доступно на официальном сайте.

Категория: Прочее | Просмотров: 4908 | Дата: 01 Июля 2012 | Комментарии (7)

Легендарный автор исторической беллетристики Нейл Стивенсон (Neal Stephenson) давно уже занимается изучением фехтования боёв на мечах. По его мнению, фехтование и бои на мечах в видеоиграх представлены недостаточно интересно, как это могло бы быть. По его мнению, пришло время создавать игры про бои на холодном оружии, которые не просто заключаются в закликивании противника, а умном ведении боя по реальным законам мастерства владения оружием. Поэтому он решил реализовать свой проект, в который бы им были вложены большие знания и его видения данной области. Но для реализации этой задумки ему требуется финансирование, собственно, за которым он и решил обратиться к людям посредством сервиса сбора пожертвований на творчество Kickstarter.

В планах разработчика игра "CLANG" должна быть реализована сначала на PC с возможностью мультиплеерных сражений. В сотрудничестве с 47 North и Amazon.com, он и его коллеги уже начали издавать истории о средневековых приключениях, которые будут воплощены в игре. Поэтому игрушка должна получиться весьма интересной ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5260 | Дата: 01 Июля 2012 | Комментарии (14)

В прошедшем июне вышла в общий доступ первая beta-версия конструктора GameSalad для работы на операционной системе Windows. Все желающие могут скачать её и протестировать ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3286 | Дата: 01 Июля 2012

CatchНу наконец-то хоть кто-то из игроделов сообщества GcUp.ru сделал игру для алкоголиков. Ладно-ладно, это всего лишь шутка. Юзер Transced сделал на конструкторе Game Maker и выложил для общего скачивания свою новую игру, которая называется "Catch". Игра про бутылки. Может быть вы когда-нибудь наблюдали картину, как подпитые люди разбивают заветную бутылку с пойлом и отчаянно слизывают огненную воду со злополучного асфальта... Так вот данная игра является неким симулятором, тренирующим реакцию, дабы ваши бутылки не разбивались и чтобы вы не плакали распластавшись по асфальту. Обязательно качайте и тренируйтесь ловить бутылки!
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1566 | Дата: 01 Июля 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Risen3D
  • Moddio
  • TyranoBuilder
  • EasyRPG
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Qfusion
  • 3D Adventure Studio
  • Esenthel Titan Engine
  • AresEd
  • Lumix
  • 10 случ. статей
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Проект Fishing Survive
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг