Среда, 13 Августа 2025, 19:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11126
Главная » 2012 » июля » 01
Zelda на NESНа днях вышло в свет новое официальное руководство по использованию системы разработки GS Creator.

Это руководство написано технической поддержкой специально для начинающих использование конструктора игр GameSalad, поэтому в нём рассмотрены основные вопросы создания игры от начала до конца.Благодаря этому руководству игроделы смогут узнать основы и понятия, используемые в данном конструкторе. Руководство пока только на английском языке, но для двух версий среды, для Mac и Windows версий. Оно доступно на официальном сайте.

Категория: Прочее | Просмотров: 4893 | Дата: 01 Июля 2012 | Комментарии (7)

Легендарный автор исторической беллетристики Нейл Стивенсон (Neal Stephenson) давно уже занимается изучением фехтования боёв на мечах. По его мнению, фехтование и бои на мечах в видеоиграх представлены недостаточно интересно, как это могло бы быть. По его мнению, пришло время создавать игры про бои на холодном оружии, которые не просто заключаются в закликивании противника, а умном ведении боя по реальным законам мастерства владения оружием. Поэтому он решил реализовать свой проект, в который бы им были вложены большие знания и его видения данной области. Но для реализации этой задумки ему требуется финансирование, собственно, за которым он и решил обратиться к людям посредством сервиса сбора пожертвований на творчество Kickstarter.

В планах разработчика игра "CLANG" должна быть реализована сначала на PC с возможностью мультиплеерных сражений. В сотрудничестве с 47 North и Amazon.com, он и его коллеги уже начали издавать истории о средневековых приключениях, которые будут воплощены в игре. Поэтому игрушка должна получиться весьма интересной ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5250 | Дата: 01 Июля 2012 | Комментарии (14)

В прошедшем июне вышла в общий доступ первая beta-версия конструктора GameSalad для работы на операционной системе Windows. Все желающие могут скачать её и протестировать ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3276 | Дата: 01 Июля 2012

CatchНу наконец-то хоть кто-то из игроделов сообщества GcUp.ru сделал игру для алкоголиков. Ладно-ладно, это всего лишь шутка. Юзер Transced сделал на конструкторе Game Maker и выложил для общего скачивания свою новую игру, которая называется "Catch". Игра про бутылки. Может быть вы когда-нибудь наблюдали картину, как подпитые люди разбивают заветную бутылку с пойлом и отчаянно слизывают огненную воду со злополучного асфальта... Так вот данная игра является неким симулятором, тренирующим реакцию, дабы ваши бутылки не разбивались и чтобы вы не плакали распластавшись по асфальту. Обязательно качайте и тренируйтесь ловить бутылки!
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1554 | Дата: 01 Июля 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cocos2d
  • Advanced RPG Maker
  • MegaKerma
  • EMG Studio
  • Flickgame
  • Platinum Arts Sandbox
  • JMonkeyEngine
  • Spartan
  • Truevision3D
  • GDevelop
  • 10 случ. статей
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Disney представляет мобильные игры
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Мегакерма, урок 1
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (847)
    GameDev (767)
    Windows (762)
    3D (587)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг