Суббота, 18 Января 2025, 15:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11110
Главная » 2014 » мая » 14 » MASA LIFE v1.5
MASA LIFE v1.5
Время создавать игры!15:53

Разработчики инструмента MASA LIFE недавно представили версию 1.5. Это специальный инструментарий для реализации модели поведения, AI. В новой версии были значительно усовершенствованы возможности программы. Кроме того инструмент теперь поддерживает больше движков, и его данные могут быть легко интегрированы в игры на базе движков Unity, Ogre, Cocos2D и др. Подробности вы можете узнать на официальном сайте MASA Group S.A.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2164 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги поведения, Unity, инструментарий, VBS2, ИИ, Cocos2D, AI, Ogre, MASA LIFE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MASA LIFE v1.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 leo271083   (16 Мая 2014 02:11) [Материал]
leo271083Хорошие инструменты часто стоят хороших денег) А чтобы хоть немного понять, стоит ли он таких денег, можно качнуть и попробовать триал-версию smile

+0-
2 beril   (14 Мая 2014 19:01) [Материал]
berilЗа 500 доларов я лучше руками буду AI писать. Данный инструмент точно не для новичков

+1-
3 Ranger   (15 Мая 2014 07:09) [Материал]
RangerА посчитать свое время на разработку?
может купить намного дешевле получится

+0-
1 Folleah   (14 Мая 2014 16:33) [Материал]
FolleahКруто, жаль Java не поддерживается.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мульти-пользовательский мир
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • 10 случ. движков
  • Vavoom
  • GamePlay
  • Enigma
  • Free Heroes
  • Game Hammer 2
  • Flax
  • Atomic
  • Silent Walk FPS Creator
  • Panda3D
  • Playir
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг