Суббота, 18 Января 2025, 12:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24704
Главная » 2012 » июля » 04

Также недавно GZDoom, Doom-порт на базе порта ZDoom и OpenGL, был обновлён до версии 1.6. Многие изменения недавно вышедшего ZDoom 2.6.0 были портированы и в GZDoom 1.6 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2403 | Дата: 04 Июля 2012 | Комментарии (7)

На днях Doom-порт ZDoom был обновлён до версии 2.6.0, спустя почти 2 года после выпуска версии 2.5.0. В новой версии была добавлена поддержка Hacx IWAD, добавлены новые текст-форматы диалогов USDF и ZSDF, реализована система automap с текстурированием, переписана система меню с возможностью создавать свои через MENUDEF, добавлены перерывы MAPINFO, устранены проблемы с TiMidity++, реализована поддержка новых форматов звуковых файлов (VOC, MIDI, XMI и HMI), добавлены FluidSynth ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2026 | Дата: 04 Июля 2012

Календарь новостей
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • cocos3d
  • Sylphis 3D
  • K5Engine
  • Pocket Platformer
  • BatteryTech
  • Apocalyx
  • uranEngine
  • Haaf's Game Engine
  • RuneSword
  • Bevy
  • 10 случ. статей
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг