Суббота, 18 Января 2025, 11:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4202
Главная » 2012 » июля » 16
Логотип DS Game Maker XПрограммист Джеймс Гарнер (James Garner) в течение прошлого года и на данный момент уделяет большее внимание конструктору игр Dark Flow. Однако уже появились слухи о том, что уже скоро он сможет продемонстрировать широкой публике новую версию предыдущего его конструктора - DS Game Maker. Новая версия называется DS Game Maker X. По неподтвержденным данным, этот конструктор позволит разрабатывать игры не только для NDS ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1795 | Дата: 16 Июля 2012 | Комментарии (2)

Компания SilentWorks обновила свой инструментарий по созданию саундтреков для игр EasyMoog до версии 1.4. В новой версии были произведены незначительные улучшения и добавлен экспортер трека в формат WAV. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2007 | Дата: 16 Июля 2012 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • uranEngine
  • Harfang 3D
  • Castle Game Engine
  • TyranoBuilder
  • Open Dev Kit
  • LawMaker Game Engine
  • Ludiloom
  • LGCK Builder
  • DzQ
  • C64 Game Maker
  • 10 случ. статей
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг