Пятница, 19 Декабря 2025, 01:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2012 » июля » 16
Логотип DS Game Maker XПрограммист Джеймс Гарнер (James Garner) в течение прошлого года и на данный момент уделяет большее внимание конструктору игр Dark Flow. Однако уже появились слухи о том, что уже скоро он сможет продемонстрировать широкой публике новую версию предыдущего его конструктора - DS Game Maker. Новая версия называется DS Game Maker X. По неподтвержденным данным, этот конструктор позволит разрабатывать игры не только для NDS ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1916 | Дата: 16 Июля 2012 | Комментарии (2)

Компания SilentWorks обновила свой инструментарий по созданию саундтреков для игр EasyMoog до версии 1.4. В новой версии были произведены незначительные улучшения и добавлен экспортер трека в формат WAV. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2058 | Дата: 16 Июля 2012 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  июля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Solar2D
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Realm Crafter
  • Grit
  • Lightfeather
  • Supertuxkart
  • Risen3D
  • Construct Classic
  • Urho3D
  • Ultra Engine
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • GLScene. Дождь
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Популярные теги
    игра (914)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (334)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг