Khronos Group сегодня представила спецификацию OpenGL 4.3, приведённую к самым последним на сегодняшний день графическим стандартам 2D и 3D визуализаций.
Система продолжает давать возможность без каких либо лицензионных платежей использовать передовой графический интерфейс, позволяющий задействовать все возможности современных графических карт. Новая версия содержит множество новых особенностей необходимых для разработчиков. Оптимизированы вычисления, модифицирована система обработки геометрии, использование особых возможностей GPU для вычисления, улучшенная обработка шейдеров, качественная работа с сжатием текстур ETC2/EAC, улучшена отладка, улучшена работа с памятью, а также многие другие фичи ждут вас в новой версии данной API.
Соответственно, производители видеокарт, типа NVIDIA уже успели выпустить beta-версии драйверов для работы с OpenGL 4.3 на Windows и Linux, для поддержки GLSL 4.30 на своих железках. Подробности вы можете узнать на официальном сайтеKhronos.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenGL 4.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.