Пятница, 22 Ноября 2024, 03:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2015 » мая » 1 » Panda3D 1.9.0 с поддержкой тесселяции
Panda3D 1.9.0 с поддержкой тесселяции
Время создавать игры!20:57
Недавно состоялся релиз нестабильной сборки 1.9.0 бесплатного игрового движка Panda3D. Последняя стабильная версия 1.8.0 выходила достаточно давно, а нестабильная сборка 1.8.1 несла лишь исправления и мелкие доработки. Однако данная версия, несмотря на свой статус, содержит огромное количество важных нововведений в графической и прочих составных.

Если очень кратко упомянуть об основных нововведениях, то стоит отметить 64-битные сборки под ОС Windows и Mac OS X, поддержку обработки GPU в OpenGL, поддержку тесселяции и ряда других современных фич для системы шейдеров GLSL, много новых функций для работы с рендером на основе GL 4.2. Добавлен порт Cocoa для поддержки Mac OS X, добавлена родная поддержка звуковых форматов .ogg vorbis и .wav.

Поддержана работа с Maya версии 2015, произведена оптимизация C++11, улучшены многие математические функции, GCC для улучшенной сборки под 64-битный Linux. Улучшено распознавание клавиатуры и функций ввода, реализована поддержка 16 и 32 битных текстур. Нужно отметить, что в сборке 1.9.0 была и удалена поддержка ряда устаревших фич, в том числе и поддержка рендеринга на основе Direct3D 8. Подробности читайте в официальном списке изменений и в блогах разработчиков.

Вы сейчас можете скачать нестабильную сборку 1.9.0 или же более новую под кодовым именем "devel", которая собирается из открытых исходников, над которыми ведётся работа разными программистами.

Так или иначе, благодаря этим и обещанным нововведениям Panda3D остаётся быть на плаву и на нём можно осуществлять проекты, визуально не уступающие проектам на самых передовых движках, типа UE4 и Unity 5, CE3.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3483 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги MSVC 2010, Python, GLSL, OpenGl, 64-bit, Panda3D, rgb, C++11, Cocoa, Python 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Panda3D 1.9.0 с поддержкой тесселяции», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 n0th1ng   (04 Мая 2015 07:55) [Материал]
Зачем использовать на брусчатке тесселяцию? Не проще бампом? Эффект один и тот же, 10 лет назад видел такой же эффект в Relief Mapping.

+0-
2 TLT   (03 Мая 2015 02:21) [Материал]
TLTСмотрится кое-где как UE4.

+1-
1 Noterstone   (02 Мая 2015 20:34) [Материал]
NoterstoneКрасиво ) Мне нравится.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Обзор движка Genesis3D
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • 10 случ. движков
  • Sprite Widget
  • Scorpion Engine
  • RPGDTE
  • GameBryo
  • Novelty
  • ADRIFT
  • GLScene
  • GamePlay
  • uranEngine
  • CryEngine V
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг