Пятница, 22 Ноября 2024, 00:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2010 » сентября » 7 » Nytro Game Engine – редактор и шейдеры
Nytro Game Engine – редактор и шейдеры
Время создавать игры!15:10

Разработчики игрового 3D-движка Nytro постоянно работают над ним, привнося в движок и редакторы новые особенности направленные на поддержание новых графических и функциональных технологий. Недавно были сделаны некоторые изменения в редакторе Nytro Editor. А именно была улучшена диалоговая система программирования, элементы которой теперь можно составлять в группы, открывать и закрывать нужные для работы, что повышает удобство для пользователя. Также были добавлены новые классы, возможность сохранять параметры камеры и её настройки облёта непосредственно в уровень. Добавлена кнопка тестирования геймплея игры для непосредственного запуска игры.

Шейдеры теперь не зависят от DirectX FX, вы можете писать шейдеры на любом поддерживающем языке, типа HLSL, Cg, GLSL с поддержкой .vsh (vertex shader), .gsh (geometry shader), .psh (pixel shader). При этом шейдеры сохраняются в формат XML, что повышает их кросс-платформенность. С шейдерами разработчики работают особо тщательно и обещают поддержку всех мощных особенностей в данных технологиях.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4112 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/14 |
Теги Nytro Game Engine, CG, HLSL, CGFX, GLSL, шейдеры, DirectX FX, Nytro, OpenGl, Shader
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Nytro Game Engine – редактор и шейдеры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
6 vladk2010   (15 Сентября 2010 14:51) [Материал]
Жаль cry

+2-
3 NIGHT-HUNER   (08 Сентября 2010 11:39) [Материал]
NIGHT-HUNERЭхх... Долго ждать придётся dry

+0-
1 jugadorgl   (07 Сентября 2010 16:25) [Материал]
Написал в их саппорт где можно скачать двиг, сказали только в декабре SDK для скачки выложат.

+2-
2 Sawich   (07 Сентября 2010 17:31) [Материал]
А жалко что так долго (

+1-
4 jugadorgl   (08 Сентября 2010 12:49) [Материал]
Жалко канешно. С виду очень хороший двиг должен получиться. Ну и канешно ещё многое будет зависеть от цены за это счастье.

+1-
5 Sawich   (08 Сентября 2010 16:13) [Материал]
Да видом он и меня привлек не спорю biggrin
Ну подождем ))) А там посмотрим ! cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • События Game Maker. Часть 2.
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • 10 случ. движков
  • Murl
  • Bitty
  • Garry's mod
  • Fabula
  • PGD Community Engine
  • Bipsi
  • Axiom Engine
  • Irrlicht Engine
  • Skyline
  • Action Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг