Разработчики игрового 3D-движка Nytro постоянно работают над ним, привнося в движок и редакторы новые особенности направленные на поддержание новых графических и функциональных технологий. Недавно были сделаны некоторые изменения в редакторе Nytro Editor. А именно была улучшена диалоговая система программирования, элементы которой теперь можно составлять в группы, открывать и закрывать нужные для работы, что повышает удобство для пользователя. Также были добавлены новые классы, возможность сохранять параметры камеры и её настройки облёта непосредственно в уровень. Добавлена кнопка тестирования геймплея игры для непосредственного запуска игры.
Шейдеры теперь не зависят от DirectX FX, вы можете писать шейдеры на любом поддерживающем языке, типа HLSL, Cg, GLSL с поддержкой .vsh (vertex shader), .gsh (geometry shader), .psh (pixel shader). При этом шейдеры сохраняются в формат XML, что повышает их кросс-платформенность. С шейдерами разработчики работают особо тщательно и обещают поддержку всех мощных особенностей в данных технологиях.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Nytro Game Engine – редактор и шейдеры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.