Суббота, 12 Июля 2025, 16:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1213]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10696
Главная » 2012 » августа » 16
GamePlay Framework GamePlay Framework

Открытый C++ фреймворк для разработки 3D-игр GamePlay Engine не так давно был обновлён до версии 1.4.0. В новой версии было представлено немало нововведений и доработок имеющегося функционала. В частности, были добавлены новые функции для расширенной работы с AI, добавлена поддержка управления через геймпад ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2564 | Дата: 16 Августа 2012

Игродел нашего сайта MegaBasss обновил свою игру "Время побеждать!" до версии 1.2. Новая версия игры теперь заточена под разрешение 1024*768, хотя можно играть и с большим разрешением. Основной упор в новой версии сделан на производительность, игра стала работать быстрее.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2066 | Дата: 16 Августа 2012 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  августа 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Fighter Creator
  • Bipsi
  • Superpowers
  • DX Studio
  • Pyxel
  • PlayCanvas
  • UkiRAD
  • RPG in a Box
  • TDG
  • Visionaire Studio
  • 10 случ. статей
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Фруктовый сад. Начало
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (829)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг