Четверг, 21 Ноября 2024, 23:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2012 » августа » 16
GamePlay Framework GamePlay Framework

Открытый C++ фреймворк для разработки 3D-игр GamePlay Engine не так давно был обновлён до версии 1.4.0. В новой версии было представлено немало нововведений и доработок имеющегося функционала. В частности, были добавлены новые функции для расширенной работы с AI, добавлена поддержка управления через геймпад ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2529 | Дата: 16 Августа 2012

Игродел нашего сайта MegaBasss обновил свою игру "Время побеждать!" до версии 1.2. Новая версия игры теперь заточена под разрешение 1024*768, хотя можно играть и с большим разрешением. Основной упор в новой версии сделан на производительность, игра стала работать быстрее.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2025 | Дата: 16 Августа 2012 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • Bitsy
  • Ogre3D
  • GemRB
  • 3D Game engine
  • RPG Maker MZ
  • TDG
  • Retro Puzzle Maker
  • Falco Engine
  • Silent Walk FPS Creator
  • 10 случ. статей
  • Пулевые отверстия на металле
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • War… War never changes…
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг