Платформа: Windows (x64 / x86), Mac OS X (и для PowerPC), Ubuntu (AMD64, i386), Debian (AMD64, i386), Fedora x86_64, Raspbian, Android, HTML5, Nintendo DS, 3DS, Wii, Switch, PlayStation Portable и др.
Платформа приложений: MS DOS;
Лицензия: GNU GPL-2.0 License, бесплатная лицензия;
Язык программирования: без программирования, C;
Движок написан на ЯП: C, C++;
Открытый исходный код: свободно предоставляется;
Графический API: OpenGL;
Достоинства: хорошая документация, бесплатный, открытый, поддерживает много платформ;
Недостатки: неудобные редакторы;
Дата выхода: 1994 год;
Разработчик движка: Alexis Janson.
MegaZeux - это система для создания игр для DOS, разработанная Алексисом Янсоном, первоначально выпущенная в 1994 году и разрабатываемая до сих пор. В 2005 году Exophase выпустила мультиплатформенный порт на основе оригинальной программы и исходного кода Алексиса Янсона.
MegaZeux – это старый игровой 2D-движок со встроенным редактором для разработки проектов любых жанров под DOS. Распространяется он с открытым исходным кодом бесплатно по лицензии GNU General Public License от Free Software Foundation. Имеет встроенные элементы для реализации головоломок и прочих геймплейных особенностей, не очень удобный редактор уровней и прочие вспомогательные утилиты. Для программирования задействованных объектов используется собственный скриптовой язык.
MegaZeux официально поддерживается в Windows, Linux / BSD, MacOS, а также на консолях NDS, 3DS, Wii и PSP. Раньше также существовала поддержка GP2X, Pandora и AmigaOS 4. Список портов доступен на странице скачивания.
С помощью не слишком удобного интерфейса вы можете создавать живые миры с NPC достаточно легко и быстро. Релизы Windows поставляются с копией игры «Caverns of Zeux», и вы можете делать свой проект на её основе.
На DigitalMZX вы найдете огромную коллекцию игр MegaZeux и форум, населенный дружелюбными ветеранами MegaZeux. Подробную информацию о сообществе можно найти в MZX Wiki. Имеется документация и большое сообщество.
Официальный сайт: https://www.digitalmzx.com
GitHub: https://github.com/AliceLR/megazeux/
MegaZeux is an ancient 2D game engine with a built-in editor and a very DOS aesthetic. It has a bunch of little puzzle elements built in, so you can experiment with it like it were just a level editor — but it also has a little programming language for custom objects, and making a world full of horny NPCs is pretty easy. (That said, the interface is a little obtuse, so feel free to ask for help if you want to give it a try.)
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MegaZeux», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.