Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15796
Главная » 2013 » июля » 25 » OpenGL 4.4
OpenGL 4.4
Время создавать игры!15:43
Khronos Group на OpenGL BOF в рамках конференции SIGGRAPH представила спецификацию самого широко распространённого 2D/3D графического API OpenGL версии 4.4.

В новой версии реализованы самые передовые графические функциональные возможности на сегодняшний день. OpenGL 4.4 предоставляет возможность кроссплатформенной работы с самыми современными графическими аппаратными средствами, оставляя полную совместимость с предыдущими. В новой версии также были произведены функциональные изменения, упрощающие портирование приложений для других платформ и API. Подробности вы можете узнать из официального форума.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3650 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги OpenGL 4, OpenGL 4.4, Siggraph, Графический API, API, OpenGl, графика, Khronos, Khronos Group, OpenGL BOF
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenGL 4.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • 10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • BuildBox
  • GameStart
  • Quest Creator
  • GameDirector
  • Litiengine
  • RPG Toolkit DS
  • QCake
  • Truevision3D
  • Marmalade
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг