Воскресенье, 28 Сентября 2025, 15:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2012 » августа » 23
В этом году, в начале августа на конференции SIGGRAPH дебютировало направление мобильной графики. То, что мобильный телефон был принят в качестве платформы на графическую конференцию – это показатель прогресса технологий и стремительного развития мобильного сегмента приложений.

На SIGGRAPH Mobile 2012 представители компании Unity представили доклады по развитию их движка Unity3D для мобильных систем. Особенность использования Unity для разработки под мобильные системы состоит в том, что всё же необходимо учитывать некоторые особенности проектирования приложения, возможностей оптимизации ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2073 | Дата: 23 Августа 2012 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  августа 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • XtremeWorlds
  • Pocket Platformer
  • Adventure Maker
  • OpenMW
  • Torque 3D
  • Playir
  • Verge
  • Boom
  • TotoyeVN
  • IrrRPG Builder
  • 10 случ. статей
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Пару слов о GM6...
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Разработка игр
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг