Пятница, 28 Ноября 2025, 19:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5215]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2192]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5789
Главная » 2016 » февраля » 27 » Релиз RiBox3D v3.3.2
Релиз RiBox3D v3.3.2
Время создавать игры!17:20
RiBox3D 3

Сегодня была выпущена версия 3.3.2 мощного игрового движка RiBox3D. В этом обновлении главным образом была улучшена графическая часть, ускорен рендер, добавлены дополнительные функции расширяющие возможности движка. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Кто не знает, этот игровой 3D-движок обладает отличным набором функций, и предназначен для быстрой и гибкой разработки игр. Основные достоинства движка: поддержка разных ЯП, поддержка мягких тел и тканей, загрузка ресурсов в отдельном потоке, встроенные эффекты постобработки. Также в нём есть возможность создавать собственные эффекты постобработки любой сложности.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1426 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги Bullet Physics, HDR, 3ds, Rib, Post-processing, 3D Engine, GLSL, OpenAL, OpenGl, RiBox3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз RiBox3D v3.3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Clone CD/DVD
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • 10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • Shark3D
  • nGENE
  • Kochol
  • SoftPixel Engine
  • Diligent
  • Stencyl
  • Horde3D
  • Polycode
  • Raydium Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг