Пятница, 22 Ноября 2024, 06:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2016 » февраля » 27 » Релиз RiBox3D v3.3.2
Релиз RiBox3D v3.3.2
Время создавать игры!17:20
RiBox3D 3

Сегодня была выпущена версия 3.3.2 мощного игрового движка RiBox3D. В этом обновлении главным образом была улучшена графическая часть, ускорен рендер, добавлены дополнительные функции расширяющие возможности движка. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Кто не знает, этот игровой 3D-движок обладает отличным набором функций, и предназначен для быстрой и гибкой разработки игр. Основные достоинства движка: поддержка разных ЯП, поддержка мягких тел и тканей, загрузка ресурсов в отдельном потоке, встроенные эффекты постобработки. Также в нём есть возможность создавать собственные эффекты постобработки любой сложности.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1361 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги Bullet Physics, HDR, 3ds, Rib, Post-processing, 3D Engine, GLSL, OpenAL, OpenGl, RiBox3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз RiBox3D v3.3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • 10 случ. движков
  • lifeEngine
  • SMBX
  • RGM
  • Aleph One
  • 3D Game Studio
  • Jet3D
  • Nebula
  • NaaLaa
  • microStudio
  • Fyrox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг