Среда, 23 Июля 2025, 17:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2024 » мая » 20 » Выпущен Khronos PBR Neutral Tone Mapper
Выпущен Khronos PBR Neutral Tone Mapper
Время создавать игры!00:04

Открытый консорциум ведущих отраслевых компаний, создающих стандарты совместимости графики и вычислений, Khronos Group, выпустила в открытый исходный код спецификацию Khronos PBR Neutral Tone Mapper для реалистичной цветопередачи 3D-объектов, вне зависимости от формата файлов. Спецификации и эталонные реализации уже получили широкое распространение. Их будут использовать популярные 3D-инструменты и движки, включая , Autodesk, Babylon.js, Blender, Dassault, Filament, London Dynamics, Phasmatic, Three.js и Threekit.

Khronos PBR Neutral обеспечивает точное воспроизведение основного цвета, оттенка и насыщенности продукта при использовании PBR-рендеринга при освещении в оттенках серого, устраняя при этом артефакты HDR вокруг светлых участков. Он дополняет преобразователи тонов, такие как ACES, которые предназначены для использования с другими типами контента, такими как изображения с широкой входной цветовой гаммой, или используются для достижения стилизованного художественного вида, используемого в кино, визуальных эффектах и игровой индустрии.

Khronos PBR Neutral прост в реализации и быстро работает. Пример реализации содержит всего 13 строк кода языка шейдеров GLSL. Спецификация также поддерживает аналитическую инверсию функции отображения тонов.

Распространенной проблемой при создании 3D-контента является достижение ярких, реалистичных цветов для 3D-объектов с помощью физического рендеринга. Khronos PBR Neutral Tone Mapper позволяет каждому, кто участвует в производстве контента, создавать и отображать точные фотореалистичные модели.

Интерактивное сравнение различных преобразователей тонов, включая Khronos PBR Neutral, доступно по сайте.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 412 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Khronos Group, PBR, sRGB, рендеринг, 3D Objects, glTF, Khronos, Color Rendering, Tone Mapper, Khronos PBR Neutral, Aces, GLSL, rendering, True-to-Life
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущен Khronos PBR Neutral Tone Mapper», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Использование сурфейсов в GM
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Перевод Стратегуса
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Как записать видео с экрана
  • Театр одного актера
  • 10 случ. движков
  • BuildBox
  • MegaZeux
  • Game Creator
  • Esenthel Titan Engine
  • RPG Paper Maker
  • Truevision3D
  • Orx
  • Supertuxkart
  • Raydium Engine
  • J2DS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг