Четверг, 30 Января 2025, 01:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10252
Главная » 2024 » мая » 20 » Выпущен Khronos PBR Neutral Tone Mapper
Выпущен Khronos PBR Neutral Tone Mapper
Время создавать игры!00:04

Открытый консорциум ведущих отраслевых компаний, создающих стандарты совместимости графики и вычислений, Khronos Group, выпустила в открытый исходный код спецификацию Khronos PBR Neutral Tone Mapper для реалистичной цветопередачи 3D-объектов, вне зависимости от формата файлов. Спецификации и эталонные реализации уже получили широкое распространение. Их будут использовать популярные 3D-инструменты и движки, включая , Autodesk, Babylon.js, Blender, Dassault, Filament, London Dynamics, Phasmatic, Three.js и Threekit.

Khronos PBR Neutral обеспечивает точное воспроизведение основного цвета, оттенка и насыщенности продукта при использовании PBR-рендеринга при освещении в оттенках серого, устраняя при этом артефакты HDR вокруг светлых участков. Он дополняет преобразователи тонов, такие как ACES, которые предназначены для использования с другими типами контента, такими как изображения с широкой входной цветовой гаммой, или используются для достижения стилизованного художественного вида, используемого в кино, визуальных эффектах и игровой индустрии.

Khronos PBR Neutral прост в реализации и быстро работает. Пример реализации содержит всего 13 строк кода языка шейдеров GLSL. Спецификация также поддерживает аналитическую инверсию функции отображения тонов.

Распространенной проблемой при создании 3D-контента является достижение ярких, реалистичных цветов для 3D-объектов с помощью физического рендеринга. Khronos PBR Neutral Tone Mapper позволяет каждому, кто участвует в производстве контента, создавать и отображать точные фотореалистичные модели.

Интерактивное сравнение различных преобразователей тонов, включая Khronos PBR Neutral, доступно по сайте.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 324 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Khronos Group, PBR, sRGB, рендеринг, 3D Objects, glTF, Khronos, Color Rendering, Tone Mapper, Khronos PBR Neutral, Aces, GLSL, rendering, True-to-Life
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущен Khronos PBR Neutral Tone Mapper», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Лучшие игры на NES
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Как записать видео с экрана
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • 10 случ. движков
  • Wicked Engine
  • Zephyr3d
  • Twine
  • ZDoom
  • RPG in a Box
  • OpenSpace3D
  • Arcade Game Studio
  • Quake II
  • BlitzMax
  • Genesis 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг