Суббота, 19 Июля 2025, 14:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2012 » августа » 27
Очень неожиданно кампания Interplay перезапустила сайт дивизии Black Isle Studios. Для чего? Пока ничего не известно...

Зато известно то, что о намерениях Interplay не знают ничего Крис Авелон, Брайан Фарго, Колин МакБомб, т.е. по сути все оригинальные участники Black Isle. Крис Авелон пишет в своем твиттере "Я не знаю ничего о новостях BIS. Ни я, ни другие работники Obsidian... Точнее, те кого я знаю ;)" источник

Брайан Фарго, бывший руководитель кампании Interplay, пишет "Я только что узнал, что Интерплей возрождает Black Isle... хмм... Мало информации для комментария" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1761 | Дата: 27 Августа 2012 | Комментарии (17)

Завершились выступления и презентации на Unite 12, на которой были собраны различные разработчики игр, работающие с Unity Game Engine от Unity Technologies. Одним из самых важных проектов для компании Unity и её одноимённого движка сейчас считается "Wasteland 2", на разработку которого при помощи сервиса Kickstarter было собрано более 3000000$ по краудфандинговой модели пожертвований. Вот и известный геймдизайнер Брайан Фарго (Brian Fargo) немного рассказал об успехах в разработке "Wasteland 2".

Студия InXile во главе с Брайаном Фарго уже более 100 дней без каких-либо лишних отвлечений терзает Unity3D, вытачивая "Wasteland 2". Уже наработаны и отработаны сотни страниц дизайн документа, написаны первые музыкальные треки для игры, реализованы основной UI и необходимое управление, собраны тестовые локации, из которых уже сняты первые скриншоты для демонстрации оных ждущим игру геймерам. В частности, сейчас ведётся дискуссия по выбору подходящей палитры ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2986 | Дата: 27 Августа 2012 | Комментарии (5)

Time SafariЧлен нашего сообщества под ником Neocrey участвовал в конкурсе по созданию игр LudumDare #24, прошедшем на этих выходных, на который и сделал игру «Time Safari» при помощи инструментария Flixel. Этот проект представляет собой маленькую аркаду, управление которой осуществляется кнопками вверх и вниз. Задача игрока - продержаться максимально долго на игровом поле, не сталкиваясь с динозаврами. Узнать подробности об этой игре и поиграть в неё вы можете на указанной странице.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1460 | Дата: 27 Августа 2012

Календарь новостей
«  августа 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flame
  • AppGameKit Studio
  • Twine
  • Starling
  • Silent Walk FPS Creator
  • Green Elf Game Engine
  • RPG Maker VX ACE
  • JumpCraft
  • Stride
  • sok-stories
  • 10 случ. статей
  • Театр одного актера
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Обратная Связь для чяйников
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг