Среда, 05 Ноября 2025, 05:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2012 » августа » 15
Компания Havok видит большие перспективы на азиатском рынке, поэтому делает шаги на встречу. В частности, компания Havok приняла участие в конференции ChinaJoy 2012. На Китайском и Южнокорейском рынках будет продвигаться Vision Engine в качестве передового инструментария для разработки MMOG. Havok расширила свои команды поддержки в Японии, в Кореи и Китае для обеспечения надлежащей поддержки клиентов.

27 июля на ChinaJoy 2012 Дэвид Коглан (David Coghlan) выступил с докладом "The Future of 3D Online Games", в котором были отмечены основные тенденции в разработке успешных многопользовательских онлайн игр ближайших пяти лет. Кроме того, Дэвид объяснил ключевые факторы, которые влияют на разработчиков и программистов, как китайские разработчики могут использовать в своих интересах глобальные технологические тенденции ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1638 | Дата: 15 Августа 2012

Компания YoYo Games анонсировала обновление своего конструктора игр GameMaker: Studio до версии 1.1. Релиз GameMaker: Studio 1.1 состоится в сентябре 2012 года. Некоторые новые функциональные возможности, которые будут представлены в обновлённом конструкторе, уже были продемонстрированы 13 и 14 августа на мероприятии Game Developers Conference Europe, о чём на GcUp.ru уже сообщалось.

Главная задача, которую сейчас решают разработчики этого конструктора игр - получение максимально возможной прибыли от своих игр для игроделов, реализовывающих свои проекты на GMS. По их мнению, в эпоху большого количества игровых проектов на вершину выходят те, которые были хорошо изданы, распространены на как можно большем количестве платформ и сервисов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3224 | Дата: 15 Августа 2012 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  августа 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HGamer3D
  • CYOA Factory
  • 3D Adventure Studio
  • Visual Novel Maker
  • 3DSTATE Engine
  • SkyXEngine
  • 8bitworkshop
  • Retribution Engine
  • EasyRPG
  • Luxinia
  • 10 случ. статей
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Памятка создания команды разработчиков
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Обратная Связь для чяйников
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Создание платформера на Pascal
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Shareware
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг