Среда, 01 Октября 2025, 18:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5176]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2143]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1245]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2171]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1320
Главная » 2010 » июля » 27 » Релиз OpenGL 4.1
Релиз OpenGL 4.1
Время создавать игры!11:28
Khronos Group делает очередной шаг по развитию 3D графики, выпустив очередное обновление (в шестой раз за два года) своего кросс-платформенного стандарта OpenGL 4.1! Это обновление вносят самые последние 2D и 3D графические технологии в эту широко применяемую передовую API (application programming interface). Новая версия сохраняет обратную совместимость. В неё включена полная поддержка и совместимость с API OpenGL ES 2.0, возможность более гибкой работы с шейдерами, их настройкой и использованием а также многое другое, о чём вы более подробно можете прочесть в официальном списке нововведений и изменений. Также обновилась и спецификация GLSL, специального языка для программирования шейдеров, до версии 4.10.6. Новые версии продуктов от консорциум "Khronos Group" доступны для свободного скачивания и использования на официальном сайте – www.opengl.org.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 2784 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги GLSL, 3D graphics, шейдеры, rendering, API, OpenGl, GPU, 3D графика, OpenGL ES, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз OpenGL 4.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Angevengelist   (29 Июля 2010 04:19) [Материал]
AngevengelistНаконец:) Нужно пощупать. Любители DirectX и он сам уходит на задний план.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Как создать стратегию на Map001
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Clone CD/DVD
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • 10 случ. движков
  • LKI-Creator 3D
  • GAGE
  • ORTS
  • Armory3D
  • ZXTextGameCreation
  • RPG Maker Unite
  • GLHeretic
  • Superpowers
  • Pixel Vision 8
  • Playir
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг