На днях компания NVIDIA в рамках выставки CES 2014 в Лас-Вегасе представила новые мобильные устройства под управлением своих передовых процессоров Tegra K1. Для того чтобы подчеркнуть всю мощь и возможности нового процессора, зрителям показывались демки на основе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 от Epic Games. Это было сделано для того, чтобы показать всем, что теперь мобильные устройства достигли уровня PC, предлагая мобильным геймерам самые новейшие графические технологии доступные на PC: DirectX 11, OpenGL 4.4 с тесселяцией.
Эта весть должна воодушевить разработчиков мобильных игр делать свои проекты с ещё более красочной визуализацией, задействуя эффекты и возможности PC-класса. Настало время, когда корманные устройства сравнялись с большими коробками. Осталось только подождать немного, когда это будет повседневностью. Вы можете посетить официальный блогNVIDIA, чтобы почерпнуть больше информации о данном факте.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мобильные устройства достигли PC-класса!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Резкое увеличение числа безыдейных аркадных поделок с графоном и двукнопочным управлением на заезженные темы: догони, обгони, дай люлей и отбери, уровни, которые можно разлочить за деньги, игровая валюта в оффлайновых играх, покупаемая за реальные деньги, все тоже самое, что есть сейчас только с графоном.
не забудьте упомянуть, что пока эта штука не массовая - пользы от нее почти НОЛЬ. Просто потому что те же андроид устройства - разработчикам выгоднее с минимальными затратами сделать так, чтобы запустилось на максимальном количестве устройств. И угадайте причем тут мощный графический адаптер? Правильно, проще и дешевле игнорировать его наличие, что сводит пользу от его наличия на нет
И какова цена даного чуда? Да и сомневаюсь, что дотягивает до нынешнего уровня стационарников. А тех демки, это всего лишь демки. Это и на Sega MD в своё время были красивые трёхмерные тех демо, а на деле, она такое не вытянула.
Недотягивает даже до уровня PC лет 5 назад)) Да и если тех демки обычно выкручивают на макс по оптимизации и судя по видео, у них там ~15 фпс без особых наворотов Ну и нафиг такое чудо, когда и с текущими технологиями можно такую же картинку на 15и фпсах замутить
Мой планшет без нагрузки тянет 8 часов, а в игрушках 2 часа. Я думаю, что и ARM процессоры и современные планшеты в подобных играх, как на винду, столько же протянут.
Ну я вот не пойму толку.. Мой 10-ти дюймовый планшет итак тянет нормальные игры(к примеру хл2 на 70-ти фпс или Race Driver Grid около 40-50, UE3 не пробовал, но UDK работает нормально), а на меньшем экране играть смысла нет в такую графику. Собственно то, что корманные устройства достигли уровня ПК уже старо.. А тут тупо показали технологию.
DirectX 11.1 поддерживает, OpenGL4. Да и даже это мне не нужно. Во все хардкорные игры я играю дома, а на планшете же только сижу в редакторах, или играю в фоллаут с цивилизацией в автобусе или на работе
Кстати есть ещё помощавее: http://www.razerzone.com/gaming-systems/razer-edge-pro/ С Intel HD4000 (DX11)и NVIDIA GT 640M LE (2GB DDR3) Там и Gta4 с FarCry3 тянуть будет вполне комфортно.