Вторник, 29 Июля 2025, 02:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2011 » августа » 9 » OpenGL 4.2
OpenGL 4.2
Время создавать игры!14:20
Khronos Group обогатила графическую API OpenGL новыми технологиями и выпустила обновлённую спецификацию OpenGL версии 4.2. В эту передовую кроссплатформенную систему были вынесены самые свежие технологии для разработки 2D и 3D графических приложений. В новой версии советом OpenGL ARB обновлён OpenGL Shading Language в GLSL 4.20, включены различные новые особенности, расширяющие возможности для улучшения работы разработчиков и решения большого количества задач. Подробности читайте в официальном списке изменений, новая версия доступна для свободного скачивания на официальном сайте OpenGL группы Khronos - OpenGL.org
Категория: Прочее Просмотров 3069 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги GLSL, API, GPU, OpenGL Shading Language, Графическая система, спецификация, Khronos, OpenGL ARB, Khronos Group, Графическая API
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenGL 4.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-10-
1 Sagleft   (09 Августа 2011 15:38) [Материал]
SagleftОни б ещё улучшения для супер марио сделали б biggrin

+9-
2 Flow   (09 Августа 2011 16:29) [Материал]
FlowЧто за чушь несёшь? Разработчики обновили свой графическое API и что в этом такого? wacko

+2-
3 DRON_proger   (09 Августа 2011 23:29) [Материал]
DRON_progerПричем нормально обновили. Плюшки к теселяции очень вкусные добавили.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Создание платформера на Pascal
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Программа "Игродел"
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • 10 случ. движков
  • Amp II Game Engine
  • PureBasic
  • DragonRuby
  • SoftPixel Engine
  • Easy FPS Editor
  • FOnline
  • choice4genesis
  • S2 Engine
  • Sandy3D
  • KorGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг