Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2011 » августа » 9 » OpenGL 4.2
OpenGL 4.2
Время создавать игры!14:20
Khronos Group обогатила графическую API OpenGL новыми технологиями и выпустила обновлённую спецификацию OpenGL версии 4.2. В эту передовую кроссплатформенную систему были вынесены самые свежие технологии для разработки 2D и 3D графических приложений. В новой версии советом OpenGL ARB обновлён OpenGL Shading Language в GLSL 4.20, включены различные новые особенности, расширяющие возможности для улучшения работы разработчиков и решения большого количества задач. Подробности читайте в официальном списке изменений, новая версия доступна для свободного скачивания на официальном сайте OpenGL группы Khronos - OpenGL.org
Категория: Прочее Просмотров 3003 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги GLSL, API, GPU, OpenGL Shading Language, Графическая система, спецификация, Khronos, OpenGL ARB, Khronos Group, Графическая API
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenGL 4.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-10-
1 Sagleft   (09 Августа 2011 15:38) [Материал]
SagleftОни б ещё улучшения для супер марио сделали б biggrin

+9-
2 Flow   (09 Августа 2011 16:29) [Материал]
FlowЧто за чушь несёшь? Разработчики обновили свой графическое API и что в этом такого? wacko

+2-
3 DRON_proger   (09 Августа 2011 23:29) [Материал]
DRON_progerПричем нормально обновили. Плюшки к теселяции очень вкусные добавили.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Платформер
  • Мегакерма, урок 1
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Мир Half-Life
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • 10 случ. движков
  • PGD Community Engine
  • LÖVR
  • Quantum Engine
  • ScoreDoom
  • Cafu
  • Retribution Engine
  • Existence Engine
  • RPG Maker Unite
  • Atomic
  • Skyline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг