Открытый программный графический интерфейс OpenGL обновился до версии 3.2. В новой версии OpenGL добавлено большое количество новых возможностей, улучшено качество визуализации, повышенна производительность, ускорен просчёт геометрии и т.д. Совместимость с предыдущими версиями OpenGL поддержана. Подробности читайте на официальном источнике OpenGL - www.opengl.org и на сайте Khronos Group - www.khronos.org/opengl/
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenGL API 3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Сей факт не может не радовать, а то помнится между версиями 1 и 1.4 прошло десять лет, а предыдущий OpenGL 2 за свою жизнь так ни разу и не обновляли, что заставило его значительно сдать свои позиции в стравнении с ДиректХ, обновляющимся чуть ли не ежедневно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]