Суббота, 26 Июля 2025, 13:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2009 » августа » 4 » OpenGL API 3.2
OpenGL API 3.2
Время создавать игры!15:45
Открытый программный графический интерфейс OpenGL обновился до версии 3.2. В новой версии OpenGL добавлено большое количество новых возможностей, улучшено качество визуализации, повышенна производительность, ускорен просчёт геометрии и т.д. Совместимость с предыдущими версиями OpenGL поддержана. Подробности читайте на официальном источнике OpenGL - www.opengl.org и на сайте Khronos Group - www.khronos.org/opengl/
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3140 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Графический стандарт, GLSL, GLSL 1.5, шейдеры, Direct3D, Визуальное качество, OpenGl, OpenGL 3.2, ARB, Khronos Group
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenGL API 3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 nilrem   (06 Августа 2009 15:24) [Материал]
nilremСей факт не может не радовать, а то помнится между версиями 1 и 1.4 прошло десять лет, а предыдущий OpenGL 2 за свою жизнь так ни разу и не обновляли, что заставило его значительно сдать свои позиции в стравнении с ДиректХ, обновляющимся чуть ли не ежедневно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Мультстудия 3D
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • 10 случ. движков
  • Wicked Engine
  • Existence Engine
  • Unreal Engine 5
  • Jo Engine
  • Away3D
  • Dizzy Quest Editor
  • LOVE
  • InterAx
  • RPGDTE
  • Fyrox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг