Воскресенье, 05 Октября 2025, 02:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2146]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2012 » августа » 12
Компания Crytek продолжает усиливать своё влияние на азиатский рынок, и на днях она объявила о начале работы китайской студии Crytek Shanghai Software Co. Ltd. Эта студия расположилась в городе Шанхай.

Crytek Shanghai Software будет заниматься распространением технологии CryENGINE, привлечением новых лицензиатов, их поддержкой, а также реализацией локализаций. Также планируется тесное сотрудничество с местной компанией Tencent в издании грядущего блокбастера "Warface" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3645 | Дата: 12 Августа 2012

Убойный PainBallТихий игродел сегодня выложил свою новую 2D-игру «Убойный PainBall» для общего скачивания. Название, конечно, немного странное, но суть игры проста – пинбол. В этой вариации действия происходят в космосе, а игроки управляют, соответственно, космическими кораблями. Скачать игрушку можно на указанной странице.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1356 | Дата: 12 Августа 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Stride
  • SHMUP Creator
  • GameSalad
  • Sandy3D
  • Unreal Engine 5
  • Ogre3D
  • Irrlicht Engine
  • Haaf's Game Engine
  • BASIC8
  • Chocolate Doom
  • 10 случ. статей
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Pocket City (online)
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Последний поход
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Мои статьи по Game Maker
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Популярные теги
    Unity (871)
    игра (869)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг