Вторник, 17 Июня 2025, 01:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10356
Главная » 2025 » июня » 12 » Matali Physics 6.9
Matali Physics 6.9
Время создавать игры!01:37

Состоялся релиз версии 6.9 физического движка Matali Physics, следующего значительного шага на пути к седьмой основной версии среды. Matali Physics 6.9 представляет ряд улучшений и исправлений для модулей Matali Physics Core, Matali Render и Matali Games, представляет полностью динамические источники света, основанные на физике, масштабирование объектов в реальном времени с разрушением, модель освещения, имитирующую глобальное освещение (GI) в некоторых аспектах, всестороннюю поддержку Wayland на Linux, улучшенную симуляцию сложенных объектов, улучшенный режим фотосъемки на основе физики, представляет оптимизации для портативной игровой консоли Steam Deck и Linux, а также предоставляет обновленную демоверсию Matali Physics Game.


Что нового в версии 6.9:
  • Физически управляемые, полностью динамические источники света. Представленное решение позволяет обрабатывать сотни подвижных, дальнобойных и отбрасывающих тень источников света, где каждому источнику может быть назначена логика, управляющая его поведением, изменяющая параметры света, параметры объемных эффектов и другие;
  • Масштабирование объектов в реальном времени с разрушением. Все группы физических объектов и группы физических объектов с ограничениями могут быть подвергнуты процессу разрушения во время масштабирования в реальном времени.
  • Модель освещения, имитирующая глобальное освещение (GI) в некоторых аспектах. Основана на собственных исследованиях и разработках, обрабатывается в реальном времени, готова к динамическим сценам, быстрая на мобильных устройствах, не основана на картах освещения, световых зондах, запеченных источниках света и т. д.
  • Всесторонняя поддержка Wayland на Linux. Последняя версия позволяет пользователям Matali Physics SDK создавать передовые, высокопроизводительные, основанные на физике игры на базе Vulkan для современных дистрибутивов Linux, где Wayland является основным протоколом сервера отображения.

Новая версия доступна для обновления.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 59 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Wayland, Matali Physics, Физический движок, Linux, vulkan, Matali Render, Matali Games, Matali Physics SDK, физика, Matali Physics Core, 3D-физика, GI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Matali Physics 6.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Проект Fishing Survive
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • 10 случ. движков
  • Shoot 'Em Up Kit
  • LOVE
  • Zelda Classic
  • Fabula
  • Voxatron
  • Easy Game Creator
  • RiBox3D
  • Garry's mod
  • ReMooD
  • Dimension3
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг