Пятница, 22 Ноября 2024, 01:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » 2023 » марта » 4 » Релиз Matali Physics SDK 6.0
Релиз Matali Physics SDK 6.0
Время создавать игры!15:48

Объявлено о выпуске Matali Physics 6.0, шестой основной версии среды Matali Physics, инновационное решения для создания игр. В последней версии представлены новаторские изменения как с технической, так и с функциональной стороны, перенося среду Matali Physics в решения для непосредственного создания игр под популярные платформы: Android, Android TV, BSD, iOS, iPadOS, Linux, macOS, Steam Deck, tvOS, UWP (в т.ч. Xbox Series X/S), Windows и пр.


Matali Physics – это передовая, современная, многоплатформенная, высокопроизводительная среда для трехмерной физики, предназначенная для игр, виртуальной и дополненной реальности, моделирования на основе физики и робототехники. Matali Physics состоит из усовершенствованного физического 3D-движка Matali Physics Core и других физических модулей, которые вместе обеспечивают всестороннее моделирование физических явлений и основанное на физике моделирование как реальных, так и воображаемых объектов.


Новое:
  • Matali Games 6.0 – последний промежуточный слой для среды Matali Physics предоставляет новый набор проектов, посвященных как минимум 64-битным архитектурам, под названием Matali Physics Game. Набор Matali Physics Game полностью интегрирует и заменяет предыдущий 32/64-битный демонстрационный набор Matali Physics, представляя избранные функции среды Matali Physics в виде готового игрового шаблона. Скомпилированная игра Matali Physics Game с установщиком для платформы Windows доступна для загрузки.
  • Matali Render 6.0 - новейший модуль рендеринга, предназначенный только для графических API следующего поколения: DirectX 12, Vulkan, Metal и т.д. Он обеспечивает тени с мягкими краями, объемные тени, тени дальнего действия, контролируемое взаимодействие света и тумана с прозрачными поверхностями, контурирование/обводку объектов и пр.
  • Модуль Matali Synth - продвинутый, современный, многоплатформенный, высокопроизводительный программный синтезатор звука для среды Matali Physics. Новый модуль отвечает за полностью динамичные и гибкие музыкальные аранжировки, а также за студийное качество, аппаратно-независимый рендеринг в реальном времени музыки, импортированной из стандартных MIDI-файлов.
  • Поведенческие анимации на основе физики. Последняя версия Matali Physics SDK предоставляет примеры физических объектов, которые анализируют окружение и определяют, что они видят. Вам не нужно указывать каждую деталь движения объекта, давая анимированному объекту возможность импровизировать и определять свои действия, конечно, в определенной степени. В сочетании с многократно используемыми алгоритмами искусственного интеллекта, физическим искусственным интеллектом, управлением движением объекта и изменением состояния, многосценовым моделированием физики и объединением сцен, динамической системой освещения, затенения и тумана, динамическим звуком и музыкой, вы можете создавать игры, которые выделяются из общей массы.
  • Основанный на физике графический пользовательский интерфейс (GUI) следующего поколения легко интегрируется с вашей игрой и устраняет необходимость использования отдельных систем графического интерфейса. С последней версией Matali Physics SDK вы можете легко создавать окна, кнопки, настраиваемые элементы управления, где только физическая среда отвечает за их общую обработку. Каждый элемент графического пользовательского интерфейса, основанного на физике, можно анимировать, а его свойства могут изменяться в режиме реального времени.

Полный список улучшений и исправлений доступен в официальном ченджлоге.

Каковы преимущества использования Matali Physics?
  • Моделирование физики, графика, звук и музыка объединены в единое мультимедийное решение, в котором создание сложных взаимодействий и моделей поведения является обычным и относительно простым.
  • Состоит из выделенных модулей, не требующих дополнительных лицензий и сборов.
  • Поддерживает полностью динамические и разрушаемые сцены.
  • Поддерживает поведенческую анимацию на основе физики.
  • Поддерживает физический ИИ, управление движением объектов и изменением состояния.
  • Поддерживает графический интерфейс на основе физики.
  • Поддерживает физические эффекты частиц.
  • Поддерживает моделирование физики нескольких сцен и объединение сцен.
  • Поддерживает звук, управляемый физикой.
  • Поддерживает музыку, основанную на физике.
  • Поддерживает визуализацию отладки.
  • Полностью сериализуемый и десериализуемый.
  • Доступен для всех основных мобильных, настольных и телевизионных платформ.
  • Новые возможности по запросу.
  • Специализированная техническая поддержка.
  • Регулярные обновления и исправления.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 545 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/22 |
Теги Direct Game, C++, 3D, 3D Physics Environment, DirectX 12, vulkan, Физический движок, Matali Physics, 3D физика, Creation Solution, metal, Matali Physics SDK, Matali Physics 6
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Matali Physics SDK 6.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Игровые автоматы СССР
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • 10 случ. движков
  • ReMooD
  • Retribution Engine
  • Mark IV Engine
  • Ultra Engine
  • Astra Gift Maker
  • CryEngine V
  • Nuclear Basic
  • Sauerbraten
  • GINCS Studio
  • IrrRPG Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг