Понедельник, 01 Декабря 2025, 05:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2195]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2180]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2025 » июня » 04

Инструмент скелетной 2D-анимации Spine официально поддерживает Phaser v3 уже более двух лет. Теперь, когда Phaser имеет RC-сборку v4, Esoteric Software представляет вам Spine Phaser v4 ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 191 | Дата: 04 Июня 2025


Приготовьтесь к двум насыщенным дням идей, стратегии и настоящих разговоров разработчиков на WN Conference Istanbul'25! Программа, проводимая в Hali Congress Center, погрузит вас в проблемы, с которыми сталкиваются студии сегодня — от смены платформ до растущей роли ИИ ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 177 | Дата: 04 Июня 2025

Календарь новостей
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Green Elf Game Engine
  • Gideros Studio
  • HPL1 Engine
  • Arcade Game Designer
  • GINCS Studio
  • sok-stories
  • Flame
  • Visual Novel Maker
  • DAAD Adventure Writer
  • Metagam
  • 10 случ. статей
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание Java-игры
  • Компьютерная ролевая игра
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Ninja ORIGINS
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг