Воскресенье, 26 Октября 2025, 15:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2502
Главная » 2025 » июня » 05

Издатель Targem Games и разработчики из Who is Terry? приглашают игроков попробовать демоверсию необычного симулятора ресторана The Way of the Tray — участника фестиваля новинок «Играм Быть» в Steam ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 165 | Дата: 05 Июня 2025


Разработчики открытого фреймворка Phaser опубликовали совершенно новую статью (на английском языке): Концепции рендеринга Phaser 4. Она содержит всесторонний обзор того, как они разработали новый рендерер для Phaser 4 ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 210 | Дата: 05 Июня 2025


Разработчик Falco Software Inc. предлагает исходный код своей 2D-игры «Falco Screw Out», сделанной на основе её же бесплатного и всем доступного движка Falco Engine. Это головоломка ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 181 | Дата: 05 Июня 2025

Календарь новостей
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Construct Classic
  • InterAx
  • SkyXEngine
  • Lumix
  • HPL1 Engine
  • EDGE
  • ScoreDoom
  • Castor3D
  • Luxinia
  • Ultra App Kit
  • 10 случ. статей
  • Театр одного актера
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Стратегическая игра
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг