Четверг, 18 Декабря 2025, 21:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2025 » июня » 12

Состоялся релиз версии 6.9 физического движка Matali Physics, следующего значительного шага на пути к седьмой основной версии среды. Matali Physics 6.9 представляет ряд улучшений и исправлений для модулей Matali Physics Core, Matali Render и Matali Games, представляет полностью динамические источники света, основанные на физике, масштабирование объектов в реальном времени с разрушением, модель освещения, имитирующую глобальное освещение (GI) в некоторых аспектах, всестороннюю поддержку Wayland на Linux ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 392 | Дата: 12 Июня 2025


CrazyGames x Defold Web Jam — это онлайн-мероприятие, организованное совместно CrazyGames, GameJamPlus в партнерстве с разработчиками Defold Foundation, открытого игрового движка Defold. Этот марафон по разработке игр предлагает захватывающую возможность создать и продемонстрировать свою игру с 13 по 15 июня ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 202 | Дата: 12 Июня 2025

Календарь новостей
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ultra Engine
  • Eldiron
  • SkyXEngine
  • Impact
  • Scorpion Engine
  • Genesis-3D
  • GLEngine2D
  • RGM
  • PlayCanvas
  • Dark BASIC
  • 10 случ. статей
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Incubation
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Happy Labitint
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Популярные теги
    игра (914)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (334)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг