Вторник, 02 Сентября 2025, 06:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2025 » июня » 12

Состоялся релиз версии 6.9 физического движка Matali Physics, следующего значительного шага на пути к седьмой основной версии среды. Matali Physics 6.9 представляет ряд улучшений и исправлений для модулей Matali Physics Core, Matali Render и Matali Games, представляет полностью динамические источники света, основанные на физике, масштабирование объектов в реальном времени с разрушением, модель освещения, имитирующую глобальное освещение (GI) в некоторых аспектах, всестороннюю поддержку Wayland на Linux ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 180 | Дата: 12 Июня 2025


CrazyGames x Defold Web Jam — это онлайн-мероприятие, организованное совместно CrazyGames, GameJamPlus в партнерстве с разработчиками Defold Foundation, открытого игрового движка Defold. Этот марафон по разработке игр предлагает захватывающую возможность создать и продемонстрировать свою игру с 13 по 15 июня ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 133 | Дата: 12 Июня 2025

Календарь новостей
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameMaker
  • PICO-8
  • Godot
  • GAGE
  • Torque 2D
  • CSP Game Engine
  • Ikemen GO
  • IKEMEN
  • GamePlay
  • Luxe Engine
  • 10 случ. статей
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг